воскресенье, 16 августа 2015 г.

Dior Cosmopolite Fall Makeup Collection 2015: Dior Nude Cosmopolite Edition Highlight Powder + Dior Addict Fluid Shadow 275 Cosmic

Вот-вот осень вступит в свои права, а я готовлюсь встречать любимый сезон с предметами из новой коллекции Dior Cosmopolite Fall Makeup Collection 2015!

Первым делом я обратила внимание на новинку Dior Addict Fluid Shadow. Это жидкие кремовые тени с текстурой легчайшего влажного флюида, которые придают зеркальный блеск.
Упаковка до боли напоминает старые добрые блески Dior Lipglass, даже крышечка на тюбике такая же темно-синяя.
Окончательное сходство придает кисточка-аппликатор, которой производитель предлагает наносить продукт.
Теперь что касается самих теней. Я выбрала очень красивый оттенок 275 Cosmic: красновато-фиолетовый. Пользоваться продуктом легко: нанести с помощью плотно сбитой кисточки жидкую текстуру может даже новичок в макияже. Вдобавок ко всему, текстура у теней легкая, поэтому погрешности просто исправить одним движением. Застывают тени не очень быстро, можно успеть их растушевать или наслоить. Кстати, с наслаиванием лучше не увлекайтесь: есть шанс получить на веках вместо красоты размазанную кашу. Что же касается стойкости, то мне с моими нависающими веками через несколько часов стало немного грустно: испытание складкой Cosmic не прошел. В остальном же честно продержался весь день.

Ориентировочная цена: 2 100 рублей.

Как же я могу прожить без очередной сверкалки? :) Dior Nude Cosmopolite Edition Highlight Powder так и просился в мою коллекцию.
Это невероятно красивая пуда-хайлайтер сливочного цвета с мелкими золотистыми и зеленоватыми блестками, которые видны при электрическом освещении.

Пудра очень мягкая, легко и густо набирается на палец или кисть, при этом немного пылит. Кожу не сушит, не осыпается, а придает деликатный влажный блеск.
С моей бледной кожей крайне сложно сделать свотч на лице: камера элементарно не улавливает оттенки. Уж что получилось, то получилось, но я честно очень старалась. Здесь сверкалка нанесена на скулы, в уголок глаза и на нос.

Ориентировочная цена: 2 725 рублей.

А что вы купили/купите из осенней коллекции Dior?

Комментариев нет:

Отправить комментарий