среда, 27 мая 2015 г.

"Арт-Визаж": крем-сыворотка Via Lata, тени, пудра и карандаш

После первого знакомства с продукцией студии-лаборатории "Арт-Визаж", мне стало любопытно попробовать и основную линию косметики марки, точнее, освежить воспоминания: ведь моими первыми тенями и блесками еще на первом курсе института были как раз "Арт-Визаж".
Первым делом меня заинтересовал уход Via Lata с красочным дизайном тюбиков. Марка любезно предоставила мне выбрать продукты, поэтому я предпочла "Увлажняющую крем-сыворотку для лица", рассчитанную на мой возраст и тип кожи. Производитель уверяет, что эффективность крем-сыворотки в несколько раз превосходит эффективность действия обычного крема, дарит увлажнение на 24 часа, а также активизирует регенерацию клеток.
Я использую сыворотку днем и вечером в качестве основного ухода. Сразу после нанесения кожа заметно смягчается и наполняется влагой. Наутро просыпаюсь с нежным и увлажненным лицом, пропали ощущения стянутости и шелушения. В течение дня крем-сыворотка защищает от UV-излучения и служит прекрасной основой под макияж: ничего не плывет и не скатывается. Особенно приятный результат продукт дает в районе шеи и декольте: настолько гладкой становится эта область. Я смело рекомендую сыворотку-крем обладательницам сухой кожи: смягчающий и успокаивающий эффект гарантирован.
Теперь перейдем к декоративной косметике. Компактная пудра "Матовый шелк" от "Арт-Визаж" скрывается вот в такой нарядной пудренице, которую можно носить с собой куда угодно в сумочке или клатче. Внутри есть зеркало и мягкий спонж для нанесения (хотя я предпочитаю кисти).
Пудра мелкого помола, без запаха. Я выбрала самый светлый оттенок, всего их четыре, и они адаптируются под любой цвет кожи. Продукт выполняет функцию завершающего штриха-вуали в макияже: покраснения практически не маскирует, зато надолго матирует и скрывает поры. С наступлением теплых деньков моя кожа имеет обыкновение жирниться в Т-зоне, но с этой пудрой, нанесенной на чистое лицо без основы и тонального крема блеск не появляется около 4 часов. Особенно приятным лицо становится на ощупь: шелковистое и гладкое. Немаловажно и наличие ухаживающих компонентов и защиты от UV-лучей.
Получив коробочку с тенями, я испытала острое чувство ностальгии: вот в такой упаковке и были мои самые первые тени для век, они же от "Арт-Визаж". Помню, что, несмотря на смешную цену, держались они долго, не скатывались и не осыпались в течение дня, а цвета были яркие и красивые. И вдвойне приятно, что качество продукции с тех времен изменилось только в лучшую сторону.
Ошибиться в выборе цвета теней невозможно: сотрудники лаборатории приложили массу усилий, чтобы оттенок в баночке максимально соответствовал оттенку на веках.
Мне понравились компактные зеленые с золотистым "Рута" 04 и графитово-серые под номером 102.
Наверное, единственный небольшой минус — это дизайн упаковки. Все-таки хочется, чтобы такой хороший продукт был оформлен более стильно. Впрочем, это может быть и плюсом: получается, что гарантированно платишь не за оформление коробочки, а именно за качество.
Ну и напоследок расскажу о карандаше для глаз "Экзотика" под номером 3109.
Мягкий грифель с маслом манго и авокадо нежно рисует по чувствительной коже век, не царапая и не раздражая ее. Цвет яркий и сочный, линия точная и держится весь день, не смазываясь.
А теперь покажу свотчи теней и карандаша и небольшой макияж с их участием в качестве примера:

А вы знакомы с продукцией "Арт-Визаж"? Заходите на сайт, там появился новый каталог, где масса всего интересного!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий