пятница, 29 мая 2015 г.

Мой уход за лицом. Часть первая: умывание

Сегодня я начну серию постов об уходе за своим лицом: расскажу, чем пользуюсь для очищения, увлажнения, а также о дополнительных средствах. Оставайтесь со мной! :)
Об азиатской системе умывания в нашей стране стало известно благодаря бьюти-блогерам, Они первые заметили, какой красотой и ухоженностью отличается кожа кореянок и японок, и активно понесли в массы их главный секрет: двухступенчатое умывание. Тем приятнее было мне, поскольку интуитивно данным способом я очищаю кожу всю жизнь :).
Демакияж я всегда начинаю с масла L’Occitane или Kracie Naive. Я наношу его на сухое лицо прямо поверх слоев пудры и тонального крема, после чего легким массажем размазываю грязь :). Затем смываю тени и тушь с век средством для снятия макияжа Sephora или любимым французским Pulpe De Vie. Теоретически макияж с глаз можно снимать и маслом, но я просто не люблю такой способ, когда густая жидкость попадает в глаза. За то время, пока я очищаю веки, масло успевает растворить слои ВВ-крема или тональных основ, и я приступаю к самому умыванию. Впрочем, иногда я ленюсь и стираю все одним махом с помощью молочка для демакияжа Dr. Pierre Ricaud :).
Одного умывания недостаточно, и я приступаю ко второму этапу: счищаю остатки масла с помощью пенки и щетки Сlarisoniс. Пенку можно взбить на специальной корейской мочалке, а можно купить уже готовую. Сейчас я предпочитаю второй вариант. Мои любимые средства — Dr. Pierre Ricaud, Vichy Purete Thermale и гель-эксфолиант Bliss. Последний очень мягкий, подходит для ежедневного применения и содержит мелкие скрабящие частички, напоминающие морской песочек. Кстати, хочу отметить, что умываюсь при помощи воды я всего один раз в день, вечером. С утра я практикую так называемое безводное умывание тониками, лосьонами и цветочными водами, о котором расскажу чуть позднее. Все мои пенки предназначены для чувствительной кожи: их текстура более щадящая, чем у гелей, и они меньше сушат кожу, и, как считают азиаты, эффективнее очищают за счет микропузырьков.
 Итак, азиаты раскрыли нам страшный секрет: стоит нам умыться и закрыть кран, как кожа в течение трех секунд потеряет просто рекордное количество влаги! Надо признаться, я и сама чувствую, как мое лицо после последних капель воды начинает неприятно стягивать. Чтобы этого не происходило, корейцы придумали замечательные вещи: тонеры, софтнеры и стартеры. Так, я сразу на влажную кожу тонким слоем подобно крему наношу тонер Jeanne Piaubert, либо софтнер iBuki Shiseido, либо использую для этих целей эссенцию Biotherm. В них масса полезных веществ для ухода за кожей: микроэлементы, минералы, увлажняющие компоненты. В эти моменты эпидермис наиболее восприимчив и, теряя влагу, начинает активно поглощать все находящиеся на поверхности вещества, поэтому от сывороток и кремов польза будет наибольшая. Не надо бояться множества слоев на лице: стартеры и тонеры впитываются моментально, ощущение чего-либо на лице исчезает уже когда я вытираюсь полотенцем.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий