среда, 20 мая 2015 г.

Мои новые парфюмы: Philosykos Diptyque, L`orpheline Serge Lutens, Jacquard Etro, Songeries Galimard

Я долго собиралась и наконец-то написала пост о моих парфюмерных приобретениях. Их немного, но они действительно потрясающие и необычные! Примечательно, что практически все я получила в подарок на минувший день рождения.
Philosykos Diptyque — моя новая любовь. Не могу перестать наносить его на запястье и снова и снова наслаждаться запахом свежескошенной травы, инжира и плюща. Аромат простой и свежий, чуть горький и пыльный, но звучит настолько естественно, словно ты сам лежишь на зеленом лугу в тени деревьев.

Ориентировочная цена: 6 750 рублей.

Мистический L`orpheline Serge Lutens с одной стороны крайне прост: ладан и мускус сливаются в практически монозвучание, ничего лишнего. С другой стороны, в зависимости от температуры тела, помещения, погоды, да что там — просто настроения, начинаются непредсказуемые метаморфозы, начиная с запаха деревянного пола вплоть до бальзама и лесной хвои. Аромат весьма меланхоличный, довольно трагичный (в переводе l'Orpheline означает "сиротка") и бархатный, но при этом прохладный. Наверное, этим запахом были пропитаны комнаты старых детских приютов в Европе в 20 веке.

Ориентировочная цена: 7 800 рублей.

 Jacquard от Etro. посвящен знаменитому жаккардовому плетению, которое широко используется на фабриках одежды бренда. Глядя на расписной флакончик, ожидаешь, что внутри будет яркий, солнечный аромат, жизнерадостный, как летний день...но не тут-то было. Количество перца и мускуса зашкаливает все разумные пределы и было бы чересчур даже для меня, если бы эти ноты не нивелировали ангелика и сладкий иланг-иланг. Получается ядреная смесь для истинных ценителей мускуса: терпкий, горький, чуть пудровый за счет ириса, с нотками винтажа и пыльной антикварной мебели.
Флакончик Songeries Galimard я привезла из чудесного городка Сэн-Поль, что на юге Франции. Очень приятный и женственный аромат с нотками черной смородины, красного апельсина и цветов: лотоса, розы, жасмина и ландыша. Прекрасный вариант для следующего марта.

Ориентировочная цена: 75 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий