пятница, 29 мая 2015 г.

Моя косметика Kenzoki

 
Сегодня я хочу посвятить пост любимой косметике марки Kenzoki. Философия бренда заключается в том, чтобы получать удовольствие от ежедневных процедур ухода за собой, погружаться в мир релаксации и бесконечной медитации. Несмотря на то, что марка французская, ее концепция идеально разработана в ориентальном и довольно самобытном стиле.
 
Вечерним вьюнком
   Я в плен захвачен... Недвижно
   Стою в забытьи.
 
Летом я люблю начинать ритуал ухода с использования гель-скраба с микрогранулами Kenzoki KenzoKi Euphoric Fresh Jelly and Gum Drops. Его содержимое представляет собой желе с плавающими в нем мягкими гранулами, которые массируют и очищают кожу. Особого эффекта отшелушивания нет, в первую очередь его эффект — охлаждение и массаж. Фирменный аромат марки — выше всех похвал: пары риса, пудры и бамбука.
 
Ориентировочная цена: 1 500 рублей.
 
 
— В чем твой секрет? — шепчет легкий бриз лотосу.
— Мой секрет — во мне самом, — отвечает лотос, — раскрой его, и я исчезну!
 


Мое любимое средство для умывания — мусс Kenzoki Gentle Cleansing Lotus Mousse. Напоминающий по плотности и упаковке пену для бритья, он мягко и эффективно очищает кожу, смывая макияж. Лицо после использования становится просто шелковым, а запах свежего пудрового лотоса окунает в мир грез и расслабления.
Еще одно нежнейшее средство для снятия макияжа — крем White Lotus. Одним движением он стирает даже самый стойкий макияж и следы усталости. Я наношу его на сухую кожу, нежно массирую, наслаждаясь ароматами, потом смываю теплой водой, наслаждаясь мягкостью и увлажненностью собственного лица.
 
Ориентировочная цена: 1 760 рублей.
 
Маску Belle de Jour можно использовать двумя способами: нанести на 10 минут для того, чтобы быстро освежить кожу, к примеру, перед важным мероприятием, либо оставить на всю ночь, чтобы дать возможность экстракту белого лотоса радикально поработать над вашим лицом. Утром кожа сияющая, отдохнувшая и увлажненная.
В составе маски KenzoKi Sensual Marshmallow Mask вода, масло ши и какао, глицерин и экстракт риса, богатый минералами. Питает средство на отлично, иногда даже чересчур: в зависимости от состояния кожи, приходится периодически долго смывать и тереть салфетками, поскольку не проходит ощущение жирной пленки. Поэтому я предпочитаю использовать маску на ночь. Своей консистенцией и ароматом она действительно напоминает розовый воздушный зефир, так что полностью оправдывает свое название.
 
Ориентировочная цена: 2 500 рублей.
 
В жаркую погоду часто хочется освежить лицо, и крем Kenzoki Vital-Ice Cream с имбирем готов прийти на помощь. По сути это идеально средство для кожи без особых проблем, которой требуется увлажнение. Впитывается моментально, а знаменитая рисовая вода в составе обеспечивает гладкость и напитанность верхней поверхности лица. Для охлаждающего эффекта я храню его в холодильнике: летним утром очень приятно просыпаться от бодрящей прохлады и аромата пудры с имбирем.
 
Ориентировочная цена: 3 510 рублей.
 
Зимой моя кожа страдает от сухости, и ей часто недостает питания, поэтому я так часто использую крем Relaxant. Довольно плотный по консистенции, он довольно сложно распределяется и долго впитывается, поэтому применять его приходится только на ночь. Засыпать в облаке пудрового аромата очень приятно, а по пробуждении кому-то будет вдвойне приятно наслаждаться ласковыми прикосновениями вашей нежной щеки :).
 
Ориентировочная цена: 3 500 рублей.
 
А вы знакомы с косметикой этого бренда? Есть любимчики? Может, мне стоит еще что-то попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий