вторник, 26 мая 2015 г.

Guerlain Terracotta Summer 2015 Collection: Waterproof Cream Shadow

Вокруг Waterproof Cream Shadow из летней коллекции Terracotta от Guerlain я ходила очень долго. Дело в том, что с кремовыми тенями у меня дружба редко складывается: нависающее и жирное веко способствует тому, что вся красота скатывается и оказывается в районе складки, а цвета редкой красоты меркнут уже через 10 минут. Вдобавок сказывался отзыв Кристины, которая оценила эти продукты на троечку. Поэтому, получив эти тени на тестирование, я была настроена весьма скептически.
В первую очередь, меня привлекла упаковка: матовая и очень приятная на ощупь. Вроде бы мелочь, но в общем настроении играет немаловажную роль. Во-вторых, тени приятно холодят при нанесении, что в жаркий летний день является приятным бонусом.
Наносить их можно либо с помощью спонжа в упаковке, либо набирать кисточкой, но мне проще пальцем :). Тени довольно быстро застывают, поэтому лучше поспешить с их распределением по веку и растушевкой.
Цвета очень красивые: Blue Ocean бирюзовый с массой зеленоватых блесток, а White Sand золотисто-бежевый с шиммером.
Что касается яркости и стойкости, тут есть некоторые важные моменты. Похоже, что тени не рассчитаны на яркое и плотное нанесение. Гораздо красивее они смотрятся, если создают своеобразную полупрозрачную дымку с отливом. В этом случае они честно держатся без базы весь рабочий день и не меркнут. Так, я создала мини-макияж на скорую руку, нанеся Blue Ocean на нижнее веко и растушевав White Sand по верхнему при помощи пальцев.

Ориентировочная цена: 1 700 рублей.

А как вам летняя коллекция Guerlain Terracotta Summer 2015? Что-то купили себе? Или мимо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий