пятница, 22 мая 2015 г.

Припадок шопоголизма: Cafe de Bain , Natural Elements , Marmelad, Michael Kors, Green Mama

Много нового и интересного за последнее время появилось в моих закромах, поэтому спешу поделиться с вами своими впечатлениями.
Познакомившись с отечественной маркой Marmelad, я не утерпела и побежала в магазин за гелями для душа. Свой выбор остановила на умопомрачительном "Банан и шоколад". В очередной раз жалею, что интернет не передает запахи, в противном случае, мои читатели всерьез бы озаботились вопросом приобретения. Гель с нежной и мягкой текстурой за счет масла какао, пахнет так, что его на полном серьезе хочется съесть, и при этом обильно пенится.

Ориентировочная цена: 150 рублей.

Появления недорогой английской марки Natural Elements на российском рынке я ждала очень долго. Бюджетные гели для душа прекрасно пенятся, до скрипа очищают кожу и при этом шикарно пахнут. Мой Hot Chilli Chocolate с ароматом острого перца и горького шоколада вызывает головокружение от восторга во время использования и при этом немного согревает.

Ориентировочная цена: 270 рублей.

Еще одна марка с туманного Альбиона  — Cafe de Bain выпускает нежнейшие кремы для душа, идеально подходящие сухой коже. Пенятся они на порядок слабее, чем предыдущие в моем отзыве, что вполне логично, зато после них можно не пользоваться молочком для тела. Я выбрала аромат Sweet Vanilla Madeleine, вкусно пахнущий ванильным кексом.

Ориентировочная цена: 250 рублей.

Моя новая игрушечка  — Bronze Powder Brush от Michael Kors. Кисть очень мягкая, как будто всю мягкость мира собрали в одной точке. С закрытыми глазами я даже не уверена, что прикасаюсь к ней. При этом она плотно и ровно наносит рассыпчатую пудру и тонким слоем распределяет и растушевывает бронзеры и сверкалки.
Мое самое любимое средство ухода для шеи и декольте  — маска-крем Green Mama. Узнав, что шея наравне с руками в первую очередь подвержена возрастным изменениям, я резко озаботилась вопросом ухода. Данное средство меня впечатлило ощущением гладкости и нежности после использования: область декольте становится настолько мягкой, что по ней, как в рекламе, может скользить перышко. В составе натуральные эфирные масла, морковный протеин, масло косточек малины, алтей и липа.

Ориентировочная цена: 269 рублей.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий