среда, 22 июля 2015 г.

Припадок шопоголизма: Marmelad, be Young, It's Skin, Serge Lutens

Здравствуйте, мои дорогие! Я безумно рада, что количество читающих мой блог растет в геометрической прогрессии! Значит, я тружусь совсем не зря. И вдвойне буду рада, если мои отзывы помогут сориентировать вас на нынешнем косметическом рынке и сделать правильный выбор. Ведь что может приятнее, чем полученное удовольствие от покупки! С каждым разом убеждаюсь в этом все больше и больше, поэтому с радостью делюсь с вами новыми и новыми отзывами!

Периодически я балую себя хорошим парфюмом, и в этот раз не смогла уйти из бутика Serge Lutens без покупки.
Потрясающий аромат Fourreau Noir Serge Lutens обладает повышенной стойкостью и необычной композицией. У меня он четко ассоциируется с магией и колдовством.
Холодная и терпкая лаванда смешана с томным миндалем и сладкими бобами тонка, а чувственности добавил мускус. Смесь в итоге получилась просто волшебная: спокойная и одновременно преисполненная дьявольского наслаждения.
Я специально выбрала этот аромат в тревел-упаковке, чтобы всегда носить с собой, и выпускать из этого холодного граненого стекла томную и теплую чувственность.

Ориентировочная цена: 10 230 рублей.

Эмульсию Wrinkle Care Shea Butter от It's Skin я купила в подарок маме. Ей давно нравится наносить после умывания тонкий слой этого средства, которое, вдобавок ко всему, борется с морщинами. С глубокими справиться ему оказалось не под силу, зато мелкие неприятности от сухости были разглажены в короткий срок. Несомненным плюсом является то, что продукт моментально впитывается в кожу, оставляя за собой ровную и мягкую бархатистость без жирного блеска, поскольку среди ингредиентов есть масло полыни, которое известно своими абсорбирующими свойствами. Состав средства:

Ориентировочная цена: 1 150 рублей.

Blue Clay Lavender Mask, она же маска Лаванда из голубой глины приятно и очень натурально пахнет моим любимым цветком. Продукт довольно плотной неоднородной консистенции, чуть охлаждает кожу во время применения. При нанесении не течет, не скатывается и распределяется довольно легко. Я наношу средство на все лицо, избегая кожи вокруг глаз, держу около 10 минут. За это время маска не успевает застыть, что в случае с глиной очень желательно: засохшее средство сильно стягивает и повреждает кожу. После умывания наслаждаюсь эффектом: лицо матовое и упругое, мелкие гнойнички ликвидированы, а воспаления сходят на нет. Blue Clay Lavender Mask приятно освежает кожу и сужает поры. Производитель рекомендует смывать маску через 20 минут обладательницам жирной кожи, через 10 — комбинированной и тем, кто страдает от сухости, удастся расслабиться под аромат лаванды только 5 минут.

Ориентировочная цена: 140 рублей.

Не могу назвать себя любителем пен для ванны, но перед ароматом колы устоять не смогла. "Искрящаяся кола" от российской марки Marmelad сильно и сладко пахнет моим любимым напитком, при этом не содержит силиконов и парабенов. Что касается густоты, то средство образует большую, плотную и ароматную шапку пены, которая долго не опадает.

Ориентировочная цена: 150 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий