воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Летняя коллекция макияжа Шанель / Chanel Méditerranée Summer 2015 Collection: Stylo Eyeshadow Fresh Effect Eyeshadow #137 Olivine

Продолжаю делиться с вами впечатлениями о своих приобретениях из летних коллекций. На очереди — тени-карандаш Stylo Eyeshadow Fresh Effect Eyeshadow в оттенке #137 Olivine.
Производителям серии Fresh Effect я каждый год кричу: "Бис!". Чем обусловлена такая любовь к этим теням, спросите вы? Отвечаю по пунктам.
Во-первых, яркий и насыщенный цвет. В тенях для меня это основное. Текстура может быть разработана хоть с использованием всех нанотехнологий на свете, но если оттенок меркнет на веках, в мои маст-хэвы путь закрыт навсегда.
Во-вторых, поразительная стойкость. Именно поэтому я так люблю Stylo Eyeshadow Fresh Effect Eyeshadow летом, когда мое любимое нависшее веко из-за жары умудряется скатывать даже самые устойчивые продукты для глаз.
В-третьих, приятный охлаждающий эффект. Такое ощущение, будто водишь по векам мягким и прохладным шариков, лично для меня почти оргазмическое.
В-четвертых, высокая продолжительность жизни. Я до сих пор пользуюсь Stylo Eyeshadow из летней коллекции позапрошлого года и даже не думаю отправить их на пенсию — характеристики на высоте, как и в первый день знакомства!
В общем, #137 Olivine уже с почестями принят в мою коллекцию теней-карандашей и очень хорошо проявил себя во время напряженного рабочего дня: что еще надо для счастья, пусть и косметического?

Ориентировочная цена: 1 700 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий