воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Летняя коллекция Диор: Dior Tie Dye Collection for Summer 2015

Календарным летом еще и не пахнет, но сезонные коллекции макияжа уже настоятельно рекомендуют готовиться к сезону отпусков.
Так, из цветового многообразия Dior Tie Dye Collection мое внимание сразу привлек бронзер Diorskin Nude Tan Tie Dye Pink Sunrise. Необычный дизайн румян и несколько цветовых секторов (сливовый, бежевый, розово-коралловый и белый) в совокупности не могли мне не понравиться.
Надо упомянуть, что бронзер — нетипичный для меня продукт. Как правило, мимо стенда с придающими оттенок загара пудрами я пролетаю с крейсерской скоростью, но Pink Sunrise меня покорил с первого взгляда. Нейтральный темно-розовый оттенок с мелкими блестками-искрами получается, стоит смешать все секторы, идеально растушевывается за счет текстуры и зрительно оживляет мою бледную усталую кожу. Отдельное внимание хочу уделить оформлению бронзера: в неожиданно большой коробке со всеми удобствами устроена кругла пудреница, кисть-кабуки (маленькая и жесткая) и чехол для всей этой красоты.

Ориентировочная цена: 2 900 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий