вторник, 28 апреля 2015 г.

Новые блески: Dior Rouge Brillant Lip Gloss + Guerlain Gloss d’Enfer #463 La Petite Robe Noire + YSL Gloss Volupte + Lancôme Gloss In Love

За последние дни в моей коллекции блесков появилось несколько прибавлений, поэтому с радостью делюсь с вами впечатлениями о своих новичках!
Мой новый безусловный фаворит — Dior Rouge Brillant Lip Gloss. Дизайн тюбика напоминает мне некогда любимые старые жидкие помады Dior, а ощущения и ухаживающие свойства превосходят Dior Addict Gloss.
Инновационный спонж с углублением набирает количество продукта, как раз достаточное для нанесения на одну губу:). Сам блеск мягко и плотно обволакивает губы, густоват, но не липкий. Пигмент достаточно яркий, хватает одного слоя. Обед, разумеется, продукт не пережил, но чаепитие выдержал более чем достойно.


Ориентировочная цена: 1 990 рублей.

Guerlain Gloss d’Enfer #463 La Petite Robe Noire я долго игнорировала на прилавках и, как оказалось, совершенно не заслуженно.
Блеск на губах совершенно не ощущается. Длинный плотный аппликатор быстро и гладко наносит содержимое тюбика, не оставляя полос и разводов. Меня немного смущает только запах: резковато-парфюмерный, но это вопрос личных предпочтений, не более.

Ориентировочная цена: 1 750 рублей.

Даже боюсь предположить, сколько лет Lancôme Gloss In Love радует любителей макияжа по всему миру, и, тем не менее, признаюсь, что мое знакомство с ним состоялось совсем недавно.
Густой и аппетитный блеск с удобным аппликатором обволакивает губы подобно одеялу, создавая плотное, но не липкое покрытие с настоящим зеркальным эффектом. Главная изюминка продукта — кнопочка на колпачке, с помощью которой легко открыть и закрыть ваш Gloss In Love.

Ориентировочная цена: 1 730 рублей.
А вот с YSL Gloss Volupte мы дружим давно и прочно, и союзу нашему не будет конца.
Разработчику задорного аппликатора Bouche a Bouche я готова отдать все бьюти-премии мира, ибо он поистине гениален. Спонж в виде приготовившихся к поцелую губ наносит продукт так же великолепно, как и смотрится. Сам блеск густой, нелипкий, очень комфортный и одуряюще пахнет манго. Выбранный мной оттенок красиво будет выглядеть на ярко-красной помаде (когда я наконец-то решусь выходить с накрашенными ей губами "и в пир и в мир").

Ориентировочная цена: 1 890 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий