пятница, 24 апреля 2015 г.

My Empties: Bettina Barty, The Body Shop, Yves Rocher, Sephora

У меня скопилось неприличное количество пустых баночек и тюбиков, поэтому срочно нужно поделиться с вами впечатлениями о находившихся в них средствах. Начну с гелей для душа.
 "Голубика" от the Body Shop отлично пенился, не сушил кожу и сильно пах ягодами. Несмотря на то, что не слишком люблю фруктово-ягодные ароматы, пользовалась с большим удовольствием.

Ориентировочная цена: 350 рублей.

Сложно найти большего любителя запаха чайного дерева, чем я. Так что второй гель от The Body Shop "Чайное дерево" обладал для меня практически наркотическим эффектом. Приятный бонус: моя вечно страдающая от акне спина была надежно защищена.

Ориентировочная цена: 350 рублей.

Гель Vanille CollectOr от Yves Rocher из лимитированной рождественской коллекции умудрился затеряться в задних рядах бутылок в моей ванной на пару лет. Отыскав, я с удовольствием использовала его. Жаль, что такие потрясающие ароматы чуть горьковатой ванили с нотками алкоголя выпускают ограниченным тиражом.
Frootie Orange от Bettina Barty я привезла из Германии. Может, он пенился чуть хуже, чем предыдущие гели в моем отзыве, зато задорно пах цитрусовыми и поднимал настроение с утра.

Ориентировочная цена: 4, 50 евро.

Честно говоря, Sephora Lagoon Creamy Body Wash я купила по ошибке: некогда очень любила мятный гель из этой же серии, чья упаковка была почти такого же голубого цвета. Впрочем, промах несильно меня расстроил: плохо пенящийся гель с кремовой текстурой абсолютно не сушил кожу, здорово ее смягчая.

Ориентировочная цена: 250 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий