вторник, 28 апреля 2015 г.

My Empties: Lemongrass House + D'Alpana + Delizie al Dopobagno

Итак, предлагаю вам прочитать мои отзывы об очередных использованных до конца продуктах.
Продукцию фирмы D'Alpana я люблю уже несколько лет. Приобретаю ее в Санкт-Петербурге в Гостином дворе, и это стало уже своего рода традицией, покидая дождливый город, заехать по дороге на вокзал на косметическими баночками и скляночками, дабы отъезд не был столь печальным. Средства у марки натуральные, перепробовала я их бесчисленное множество и когда-нибудь опубликую отдельный пост, посвященный продуктам этой фирмы. Тоник "Лимон и ним" я покупала уже три раза: в те периоды, когда кожа склонна к жирности, он незаменим. Мне нравится чувствовать абсолютную чистоту с чуть вяжущим эффектом и ароматом цитрусовых. Вдобавок он отлично убирает блеск и сужает поры, за что и занимает почетную полку в ванной комнате.

Ориентировочная цена: 450 рублей.

Про ароматное средство для молочных ванн Lemongrass House "Папайя" я уже писала тут. Конечно, крохотной баночки хватило от силы на три приема, но скажу вам честно: то была ванна мечты с мягкой беленой водой и ароматом тропических фруктов. Повторю неоднократно!

Ориентировочная цена: 150 рублей за 30 мл.

Ароматное содержимое бутылочек Delizie al Dopobagno больше напоминало аппетитный десерт, чем молочко для тела.
До сих пор удивляюсь, как мне хватило силы воли не попробовать на вкус средство, пахнущее шоколадом и фирменными итальянскими печенюшками :). Впрочем, как от увлажняющего лосьона толку было мало: молочко быстро впитывалось, не оставляя пленки на поверхности, но, увы, кожу даже периодически неприятно стягивало во время использования. Тем не менее, за вкусные запахи можно все простить :). Мне искренне жаль, что техника пока не способна транслировать ароматы, в противном случае, все пчелы района были бы у ваших мониторов :).

Ориентировочная цена: 10 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий