понедельник, 15 декабря 2014 г.

Припадок шопоголизма

Приветствую вас, мои дорогие читатели! Надеюсь, у вас были прекрасные выходные! Желаю вам успешной недели!
И, чтобы скорее прошел первый рабочий день, предлагаю вам полюбоваться моими приобретениями.
Аромат Atelier d’Orient Plum Japonais Tom Ford я планировала начать носить весной, когда ноты сливы актуальнее, но не смогла дисциплинированно убрать коробочку в шкаф. Рождественские праздники мы определенно встретим вместе.

Ориентировочная цена: 9 350 рублей.

Toni&Guy Nourish Reconstruction Mask удалось удивить меня прекрасным результатом. Мои тонкие пористые волосы всеми своими сухими кончиками трепетали и умоляли не делать этого, но я не так давно все-таки их частично осветлила. Последствия оказались вполне ожидаемыми: челка и концы превратились в солому. Дабы не стричься налысо, я принялась их реанимировать в экстренном порядке.
У маски типичный "салонный" запах и негустая текстура. Средство легко распределяется по волосам, но периодически "стекает" редкими каплями на шею. Как правило, я щедро сдабриваю кончики волос и практически не трогаю корни, чтобы не терять объем и не превращать гриву в сальные сосульки. 
Держала Toni&Guy Nourish Reconstruction Mask я около 30 – 40 минут на влажной голове, после чего смыла теплой водой. Никаких дополнительных средств для чистоты эксперимента не использовала. 
Результат меня порадовал: гладкие, прямые, блестящие локоны с эффектом ламинирования. На ощупь волосы мягкие, легко расчесываются. Поврежденные кончики, конечно, не запаяны, но уже не напоминают сено. Небольшой минус лишь в плане объема, но это моя вечная проблема: либо солома, либо прилизанная голова, третьего мне по карме не дано. 
Маску я теперь делаю раз в три дня и очень довольна ее эффектом. Смело рекомендую это средство обладательницам посеченных кончиков и сухих волос.

Ориентировочная цена: 1 400 рублей. В сети магазинов "Рив Гош" в течение декабря продукт можно приобрести по сниженной цене: 699 рублей.

Румяна Artdeco Blusher Starlit Sky из рождественской коллекции Artdeco Glam, Moon and Stars напоминают, что пора начинать готовиться к самой главной ночи года.
Нереально красивый рельеф (который я не могла не повредить своим ногтем), четыре идеально сочетающихся между собой цвета и роскошный шиммер так и просятся поучаствовать в новогоднем макияже.
Текстура у румян, как сами можете заметить, очень мягкая и весьма хрупкая. Я пользовалась ими от силы раза три, а часть звезд уже "упала" с небосклона :) Я успела загадать желание, если что ;)
Вот такой щедрый и перламутровый розовый блеск ждет ваши щеки и скулы. Переборщить легко, светлый пепельно-розовый сегмент крайне блестящий, бледно-персиковый ему не уступает. Два верхних цвета на моей бледной коже показали себя неожиданно насыщенными и яркими, так что лучше не окунать кисть в них слишком щедро.

Ориентировочная цена: 999 рублей.

Без покупки перламутровых теней со мной точно случится что-нибудь страшное. Дабы не рисковать, я приобрела блестящие Nars Dual-Intensity Eyeshadow Callisto.
Черная упаковка еще бархатистее на ощупь, внутри зеркало и,,,даже не знаю: крыло бабочки, внутренняя сторона ракушки, какой-то редкий моллюск?
В серо-розовом перламутровом сердце неожиданно много разноцветных звезд, искр, сложных переливов и радуги.
Невольно бережно наносишь на веки и скулы эту жемчужную пыль. Хрустальный, невесомый оттенок.

Ориентировочная цена: 1 600 рублей.

Если Nars Dual-Intensity Eyeshadow Callisto – прекрасная ракушка, то Laura Mercier Limited Edition Satin Matte Eye Colour Tempting Green – самая красивая на свете водоросль.
В этих сочных болотно-зеленых жгутиках скрываются изумрудные пузырьки.
Текстура оказалась более чем строптивой: набрать "водорослей" кистью довольно сложно. И стойкость минимальная, поэтому без базы и карандаша-подложки волшебства не будет. А жаль.

Ориентировочная цена: 1 320 рублей.

А у вас что нового?

Комментариев нет:

Отправить комментарий