понедельник, 1 декабря 2014 г.

Аромат дня: Immortelle de Corse L`Occitane en Provence

Не успела я рассказать обо всех своих осенних ароматах, как наступила зима, и часть духов переехала жить в шкаф до первого сентября. С ними мы еще встретимся в следующем году, так что у вас теперь есть стимул продолжать читать мой блог:)
А теперь настало время познакомиться с парфюмами, которые будут переживать со мной трескучие морозы.
Декабрь я решила начать вместе с Immortelle de Corse L`Occitane en Provence. Сладкий и уютный, он лучше новогодних витрин и последних листков календаря помогает мне осознать наступление зимы. 
Кисло-медовый, в него хочется заворачиваться как в вязаный плед и ощущать его терпкость. Нередко гурманские ароматы бывают приторными и назойливыми, но сочетание чистого меда и горьковатого бессмертника с кисловатым чаем превращают Immortelle de Corse в парфюмерный шедевр. Редкая стойкость и необычность заставляют прохожих оборачиваться вслед его шлейфу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий