понедельник, 8 декабря 2014 г.

Аромат дня: Ginger Biscuit Jo Malone

Что ни говори, а сладости полезны если не для мозга, то для поднятия общего тонуса точно. Отказывать серой и унылой зимой себе в имбирной печеньке – непростительный грех! Дабы не договариваться со своей совестью и талией, я наслаждаюсь ароматной выпечкой с помощью Ginger Biscuit Jo Malone.
Этот парфюм увидел свет весной 2013 года в рамках суперлимитированной коллекции Sugar & Spice. Многие не успели стать обладателями заветных флакончиков, настолько ничтожное количество приехало в Москву, но мне несказанно повезло с мамой: пока я находилась в другой стране на отдыхе и истерила по поводу желанного одеколона в телефонную трубку, моя дорогая приобрела все пять версий, на всякий случай. Самым любимым из этого разнообразия и стал Ginger Biscuit Jo Malone.
Нереально сахарный и душистый, он невольно ассоциируется с рождественскими праздниками. Самое вкусное, самое ароматное печенье приготовлено из ванили, корицы и карамели. Чтобы не слипнуться, сладости оттеняют острый имбирь, пряный мускат и маслянистый орех. Запах настолько правдоподобен, что создается ощущение стоящей рядом корзинки со свежими бисквитами. Впрочем, почему только ощущение? :) Не знаю как вам, а мне пора перекусить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий