четверг, 11 декабря 2014 г.

Аромат дня : Douce Amere Serge Lutens

Я никогда не пойму, что хотел сказать Маэстро через Douce Amere Serge Lutens. "Сладкая горечь"? Такое бывает? Где видано, чтобы полынь варили в сахарном сиропе, а потом подавали с ванильной же пудрой? Когда это абсент закусывали приторным шоколадом? Как можно добавлять в горячее молоко анисовую настойку?
И самое главное не пойму: почему меня так тянет к этому аромату? Может, воспоминания летних каникул у бабушки в маленьком городке на Волге... Душный июльский полдень, я иду на площадь за хлебом, сжимая в кулачке пару монеток. От асфальта поднимается зной, приглушенно пахнет пылью. Маленький киоск стоит у полуразрушенного Дворца культуры. Рядом с ним каменная клумба с недавно высаженными ноготками. Терпко и свежо пахнут бархатистые нежные лепестки, если их растереть. Прямо в трещинах дороги растет полынь. Я покупаю ванильную булочку, вдыхаю разнообразие летних запахов и замираю с закрытыми глазами... Когда-нибудь я поверю, что Серж бывал в Рыбинске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий