вторник, 30 декабря 2014 г.

Happy New Year!

Мои дорогие читатели, подписчики, и просто проходящие мимо! Это последний мой пост в этом году. Только представьте: чуть больше чем через сутки мир станет старше на год, что-то изменится в лучшую сторону, а где-то будет царить стабильность, но никогда в этом измерении не повторится 2014 со всеми его победами и поражениями, радостями и бедами, мечтами и надеждами. Поэтому заклинаю вас: живите, живите каждый миг и каждое мгновение, помните, насколько оно уникально и неповторимо. Попробуйте повернуть реку вспять, но с течением времени бороться бесполезно, им можно наслаждаться и осознавать свое предназначение в этом моменте.
Родные, любимые, я всегда искренне радуюсь, когда изменяются показатели на счетчике, ведь это значит, что меня кто-то читает, слышит, до кого-то доходят мои слова и отзывы. Я очень надеюсь, что и в следующем году вам будут интересны мои бьюти-эксперименты, приобретения и новости! Главное, чтобы были вы - самые прекрасные, яркие, счастливые и невероятные! Пусть ваш дом будет наполнен радостью, близкие будут здоровы, а вокруг царит мир и спокойствие.
И неважно, праздновали вы Хануку или Йолль, зажигали свечи на адвентовском венке или поститесь последнюю неделю, ориентируетесь по Лунному календарю или Мухаррам: вы все ждете в своих сердцах чуда, которое я и дарю вам! Все, кто читает сейчас эти слова, прямо сейчас, не сходя с места, загадайте одно желание. Моим подарком станет его исполнение :) Надеюсь, вы приятно удивитесь, когда внезапно ваша мечта станет реальностью. Не надо произносить волшебные слова, размахивать палочкой феи или ждать результата с неба: все случится само собой, в свой срок. А вы просто живите и верьте, ведь одно от другого неотделимо.
Ну а я уезжаю в маленький отпуск в сказочную Финляндию, так что ждите новых постов о моих впечатлениях и подарках :) До встречи в следующем году! Будьте благословенны! 34