четверг, 8 января 2015 г.

Косметический шоппинг в Финляндии

Здравствуйте, мои дорогие! Как бы ни хотелось еще подышать европейским воздухом и погулять по чистым улицам, но пришло время возвращаться домой. Надо отметить, что поездка в Финляндию зимой была моей не самой лучшей идеей, поскольку холода даже в самом южной части страны значительно превышали московские. Про погоду, которой нас встретил Питер, вспоминать без содрогания не получается. Однако, я все равно довольна рождественскими каникулами. Уверена, что вы тоже неплохо проводите время и прекрасно встретили Новый год!

Ну а я начну хвастаться своими приобретениями! Это мои финские косметические покупки, о которых я буду рассказывать максимально подробно, со свотчами и отзывами. Пока же скажу пару слов о том, как живется бьютиголикам на родине Санта-Клауса. В стране распространена сеть Emotion, где скандинавы могут приобрести косметику многих известных брендов. В общем-то, это своеобразный аналог нашей сети "Л'Этуаль"  — увы, не в лучшем его проявлении, особенно, когда речь идет о компетентности консультантов. Печально, что работников торговли совершенно не интересует предлагаемый ими же товар.
Что касается брендов, то в Финляндии царство Lumene, что не удивительно. Самая известная финская марка занимает добрую часть полок и корнеров, а разнообразие декоративки и ухода впечатляет. Главное, все стоит буквально копейки (если забыть о курсе, конечно), и здесь не действует стереотип "дешево, значит плохо". Также скандинавы охотно пользуются Herbina, Dermosil, Erisan и Cutrin. Вся косметика натуральная, в составе арктические ягоды, а пользоваться этими средствами могут даже аллергики. Но и УФ-фильтры у финских марок найти сложно.
Также косметику смело можно покупать и в обычных супермаркетах, некачественную продукцию вам не подсунут. Там, разумеется, не представлены люксовые бренды, зато есть неплохие бальзамы для губ и средства для сауны. Например, я очень жалею, не купила еще одну бутылку геля для душа Renta Tapa Kylpea Eukaliptus Pesugeeli с ароматом эвкалипта, настолько он хорош... 
Подводя итог, Финляндия  — не рай для бьютиголиков, но местные бренды вполне достойны внимания, особенно для тех, кто не прочь приобрести качественную косметику за смешные деньги. Также можно приобрести такую косметику, как Dr. Hausсhka, Phytomer или Philosophy, о известных марках типа Dior, Chanel, Maybelline, я не говорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий