четверг, 29 января 2015 г.

Stenders: Сад Ощущений

Stenders – стремительно набирающая популярность натуральная косметика из Латвии. В ее производстве используются дары северной природы: травы, мед, эфирные масла, даже золото и янтарь!
Я знакома с этой маркой с тех пор, как открылся первый магазин в Москве. Помимо продуктов с потрясающими ароматами, меня привлекает также и отношение к клиентам. Однажды произошел небольшой казус, когда в магазине мне по ошибке отказали в скидке. Стоило мне об этом упомянуть в комментариях на косметическом ресурсе, как тут же со мной связался менеджер компании, лично принес свои извинения и прислал в качестве утешения подарок. И эта, казалось бы, мелочь, сыграла свою роль в моем отношении к марке. Подтверждаю, что их концепция – "Дарить радость клиентам" – не просто красивые слова.
Я частенько балую себя солью и бурлящими шарами для ванной, а в этот раз решила пуститься во все тяжкие и заказала 24-каратную золотую пыльцу.
Даже крохотная горсточка невесомой пыльцы, разведенная в теплой воде, тут же наполняет ванную комнату сильным и душистым парфюмерным ароматом. 
Сложно поверить, но в составе средства действительно присутствуют частицы драгоценного металла: Colloidal Gold. Коллоидное золото полезно для системы кровообращения, иммунитета, обладает заживляющими и омолаживающими свойствами. Да и приятно осознавать сам факт: в стране кризис, а пятая колонна ванну из золота принимает :)

Ориентировочная цена: 700 рублей.

Мятный солевой скраб, не обижайся, но тебе придется постоять в шкафу до лета :)
Я, конечно, в курсе, что перечная мята охлаждает кожу, но не предполагала, что настолько. От души натеревшись мягким скрабом с головокружительным ароматом, я настолько освежилась, что потом долго куталась в одеяло, никак согреться не могла. Так что отложу до жары, в это время он будет просто незаменим.
Главный плюс этого средства – солевые частички. Они мягко и деликатно отшелушивают кожу, растворяясь в воде. Еще один положительный момент для меня – это масла. При нанесении они увлажняют тело на 100%, пропадает необходимость пользоваться кремом или лосьоном после душа. Но я знаю, что многим не нравится жирная пленка на поверхности воды, поэтому имейте в виду эту особенность скраба перед покупкой. Единственный минус – сушеные травы. Конечно, здорово запускать пальцы в зеленую массу с листочками и представлять себя ведьмой, но слив ванной спасибо вряд ли скажет.

Ориентировочная цена: 870 рублей.

Ну и как обойтись без геля для душа? Мягкий Feel the Summer Sweetness пахнет зрелой медовой колхозницей и деликатно очищает кожу своей воздушной пеной.

Ориентировочная цена: 390 рублей.

Все средства вы можете приобрести в магазинах Stenders. Не нашли в списке свой город? Заходите на сайт, где до 31 января проходит распродажа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий