понедельник, 26 января 2015 г.

Открытие нового корнера Make Up For Ever!

Бренд Make Up For Ever открыл обновленный корнер 23 января в Артиколи ГУМ. Прекрасный вечер с музыкой, напитками и подарками сам собой настраивал на покупки.
Первым делом я бросилась к сменной магнитной палетке Artist Shadow XL. Мне катастрофически не хватало огромного пустого вместилища для моих теней.
У Artist Shadow XL приятная бархатистая на ощупь поверхность и дно-магнит, позволяющее разместить любые продукты с металлическими элементами. Также в комплект входит мягкая поролоновая прокладка и пластиковая защитная пленка. Первым в новое место обитания переехал рефилл Chantecaille – и новая хата определенно пришлась ему по нутру:) У меня много рефиллов и однушек, которым из-за нестандартных размеров не подходят палетки с разделителями, так что в скором времени им предстоит долгожданный переезд. 

Ориентировочная цена: 450 рублей.
Праздничная атмосфера и наличие мима под боком сами собой толкали к экспериментам.
Итогом стала совершенно безумная помада Rouge Artist Intense 15. Потрясающие губы насыщенно-фиолетового цвета победительницы последней "Битвы экстрасенсов" Джулии Ванг вдохновили меня на покупку этого оттенка.                                          
Чтобы уверенно носить такой цвет, поверхность губ должна быть идеальной – ни трещинки, ни шелушинки, в противном случае, неряшливый вид гарантирован. Помада очень стойкая, буквально впитывается в кожу, а из-за яркого пигмента еще и подсушивает. Эпатаж требует жертв.


Ориентировочная цена: 1 095 рублей.

Экспресс-средство для очистки кистей Instant Brush Cleanser я покупаю уже в третий раз. Маслянистая жидкость бережно и быстро удаляет любые загрязнения, не портит ворс и моментально высыхает, позволяя продолжить использование. Пользоваться можно по-разному: лично я брызгаю на салфетку и протираю ей аксессуары, кто-то смачивает саму кисть. Результат один: даже самые яркие тени и стойкие тональные средства бессильны перед Instant Brush Cleanser.

Ориентировочная цена: 995 рублей.

Тени Artist Shadow M-322 Khaki несвойственного для меня оттенка: матовый коричневатый хаки выглядит на веках абсолютно нейтрально и прекрасно подходит для дневного макияжа.

Ориентировочная цена: 1 020 рублей.

А в подарок мне дали косметичку с миниатюрами и сумку-майку с вот таким эксклюзивным принтом от Анастасии Романцовой. Клевая авоська, в СОБЕС ходить с ней буду :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий