пятница, 9 января 2015 г.

Je suis Charlie

Заранее прошу прощения у моих читателей за то, что этим постом выхожу за рамки бьюти-блога. Я бы никогда этого не сделала, не случись подобное в моей любимой стране и с моими коллегами. Горячо любимая Франция, показавшая мне, что такое настоящий патриотизм, подверглась варварской атаке нелюдей во имя выдуманного ими же бога, которого оскорбляют картинки, а не убийства. Я, редактор по образованию, пока не действующий, но бывший и будущий сотрудник СМИ, понимаю, что запросто могла быть на месте застреленного Шарба  — с моими-то политическими взглядами и отношением к религии. "Может быть, то, что я скажу, покажется вам несколько пафосным, но лучше я умру стоя, чем буду жить на коленях".
Толерантность  — это не самотек. Искренне жаль, что к проблемам исламизации и мультикультурализма в ущерб себе самим привлечь внимание можно лишь подобными инцидентами и жертвами. Франция, держись! Мое сердце с тобой!
Je suis Charlie

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий