понедельник, 19 января 2015 г.

Распродажи – зло!

Распродажи – это мировое зло, которое погубило женский разум больше, чем диеты, мода и форумы :) Так и я, зашедшая в "Л'Этуаль" со словами: "Мне ничего не надо, я только за салфетками!", не смогла пройти мимо стенда с уцененными товарами и сделала несколько замечательных покупок. Про салфетки, разумеется, вспомнила только сейчас :)
Мимо Guerlain Crazy Paris Eye Palette я гордо проходила весь прошлый год, но стоило появиться правильным цифрам на ценнике, как я разглядела всю ее красоту и уникальность и не менее гордо понесла на кассу.
В этой лимитированной палетке шесть оттенков теней: матовые черный и серый, сатиновые бронзовый, золотистый, белый и сумасшедший розовый с блестками. 
Также продукт может похвастаться большим и удобным зеркалом, в котором видно себя от уха до уха и двумя аппликаторами.
Сами тени хорошо пигментированны, легко наслаиваются, беспроблемны в плане растушевки. Текстура немного суховатая, но не дубовая. При нанесении и в носке практически не осыпаются.
Еще мне очень понравились Shiseido Luminizing Satin Eye Color BL223 – Sky небесно-голубого оттенка.
Мягкая текстура с шиммером удобна в работе и дает великолепный результат. Тени не скатываются в течение дня, не меркнут, не тускнеют, при этом очень комфортны на веках.
Без сверкалки-пшикалки я себя считала каким-то неполноценным бьютиголиком: еще бы, такая важная область индустрии красоты мимо проходит. Теперь, обзаведясь Givenchy L’argent Celeste, я чувствую себя полноценным членом общества.
Определенно, жить без этой игрушки не могут только косметические маньяки вроде меня. Я долго сжимала помпу, затем, наконец, сообразила вынуть красную затычку, после чего продолжила жать с утроенной силой. Все казалось, что ничего не происходит, пока я не учуяла резкий парфюмированный аромат. Мелкими серебристыми блестками оказались засыпанными весь диван, ковер и не вовремя подошедшая собака.
Ну и напоследок кисть для тонального крема Guerlain № 12, мягкая и небольшая. Ей удобно наносить макияж, основа ложится ровно и без разводов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий