среда, 21 января 2015 г.

Natural Code by Lumene: Eye Dramatizer + Smile Booster Lip Gloss 02 Icy Lemonade

До поездки в Финляндию этой зимой я игнорировала продукцию марки Lumene без объективных на то причин. Видимо, где-то на подсознательном уровне срабатывал снобизм к косметике, продававшейся во времена моей юности в подземных переходах. О тогдашнем качестве ничего не могу сказать, а вот о нынешнем отзываюсь вполне положительно. Действительно достойная бюджетная марка с неплохими для масса составами.
Так, тройные тени Eye Dramatizer привлекли мое внимание своей цветовой гаммой. Производитель предлагает нанести на все веко бежевый оттенок, потом высветлить бровь песочным и подчеркнуть уголок и линию роста ресниц ярко-синим. 
У теней очень мягкая и шелковистая текстура, они хорошо пигментированы, поэтому сделать такой макияж не составит труда даже новичку. С базой в течение дня они не тускнеют и не скатываются, при нанесении не осыпаются. Прекрасный продукт, особенно для своей ценовой категории. Претензий нет.



Ориентировочная цена: 8 евро.

Пройти мимо блеска необычного оттенка выше моих сил, поэтому Smile Booster 02 Icy Lemonade практически сам запрыгнул ко мне в руки :)
Густой, но нелипкий, блеск сильно пахнет какой-то кислой ягодой: то ли брусникой, то ли морошкой. Лично для меня это минус, поскольку я не являюсь таким уж любителем ягод, особенно арктических. 
Да, и ярко-желтого цвета на губах я не увидела: обычный полупрозрачный блеск с мелким шиммером. Его я наношу поверх яркой помады, чтобы добавить глянца и уберечься от холодов. Кстати, в условиях суровой финской зимы и трескучих морозов Smile Booster был просто идеален: защищал мой болтливый рот как уютное теплое одеяло.

Ориентировочная цена: 7 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий