понедельник, 12 января 2015 г.

Guerlain Voyage Meteorites Mythic

Новогодние праздники увеличили ряды не только моих парфюмов, но и пополнили коллекцию сверкалок, чему я несказанно рада. Открою страшную тайну: метеоритами я "болею" больше пяти лет, но за эти годы не нажила ни одного "компакта"! Сама не понимаю, как так получилось. Поэтому Снегурочка в лице волшебницы-мамы решила исправить такую вопиющую несправедливость и презентовала мне Guerlain Voyage Meteorites Mythic.
Уж столько раз писали про эту милую игрушку, что есть ли смысл и мне распинаться?.. Сейчас держу в руке тяжелый футляр – ей-богу, весит примерно как вложенные в него средства – вожу пальцем по фирменным узорам на крышке (кстати, вы знали, что это один из видов фестонов, которыми древние греки и римляне украшали головы жертвенных животных?) и понимаю, что нельзя относиться к "компактам" как к банальной пудре, тем более, что во многих свойствах: матировании, сиянии, выравнивании цвета лица, кроющей способности, Guerlain Voyage Meteorites Mythic уступают большинству собратьев. Нет, это фетиш, маленькое произведение искусства, украшение косметички, которым гордишься, бережно и редко пользуешься, хвастаешься перед другими бьюти-маньяками. Надеюсь, что когда-нибудь на Елисейских полях Дом Герлен откроет музей метеоритов, где желающим предоставится возможность хоть поглядеть на коллекционные издания "шаров" и "компактов", приобщиться, так сказать, к истории красоты. 
А пока я приобщаюсь к бывшей "постоянке", ведь в наступившем году постоянная коллекция компактных метеоритов Guerlain изменилась. Впрочем, об этом вы прочитаете чуть позже в моем блоге :) Сейчас я хочу в полной мере насладиться душистым запахом фиалок и налюбоваться мастерски выполненным дизайном пудры. Разноцветные секторы всегда напоминали мне черепицу на крышах: зеленые замаскируют красноту, сиреневые нейтрализуют желтизну, белые придадут фарфоровость, розовые – здоровое сияние, бежевые выровняют тон лица, а коричневые освежат. "Ну-ну, блажен кто верует", – хмыкнула я, щедро нанесла продукт кистью и пошла на работу. "Ой, вы так хорошо выглядите, даже не скажешь, что первый рабочий день!". Видимо, метеориты на лице видны не только их обладательнице :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий