четверг, 22 января 2015 г.

Финская косметика We Care Icon: We Care Icon Magnetic Eyes Magic Eye Shadow + We Care Icon Magnetic Lips Moisture Wear Lipstick

Продолжаю знакомить вас со своими финскими приобретениями.
Косметика We Care Icon – финская марка с широким ассортиментом разнообразных бьюти-товаров: от щеток и гелей для душа до декоративной косметики. Невысокая цена, натуральные компоненты и экологически чисты компоненты обеспечивают этому бренду растущую популярность на родине.
Для знакомства с We Care Icon я выбрала космически красивые тени We Care Icon Magnetic Eyes Magic Eye Shadow, совершенно удивительный и непередаваемый оттенок-хамелеон. Кажется, что тени темно-серо-синие с цветным глиттером, но первый же свотч ввел меня в полное замешательство.
Серо-серебристый оттенок с отливом, меняющимся в зависимости от освещения то в зеленоватую, то в синеватую гамму, непредсказуемо появился на моем пальце, а потом и на веках. Я добросовестно проморгалась, потерла тенюшку еще раз, но столь потрясающий эффект так и остался. Вот это хамелеон!

Ориентировочная цена: 7 евро.

К губной помаде We Care Icon Magnetic Lips Moisture Wear Lipstick 14 я уже приближалась с опаской: мало ли, что она выкинет в плане цвета. 
Колер, конечно, явно отличается от заявленного на упаковке: дымчато-розовым нюдом тут и не пахнет, истинный цвет откровенно "барбишный", но продукт разочаровал меня даже не этим.
Помада без запаха и вкуса, мягкая и жирненькая. С нанесением сразу возникли трудности: так виртуозно затечь в каждую складочку губ и подчеркнуть малейшее шелушение мало кто может. Если с этой проблемой я справилась при помощи кисти, то от ощущения мельчайшего песка избавиться не получилось. Блестки, с виду практически незаметные, живо напоминают мне о мелких скрабирующих частичках – а то и о пескоструйной чистке зубов. В любом случае, носить такую помаду очень некомфортно.

Ориентировочная цена: 7,50 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий