четверг, 25 декабря 2014 г.

Merry X-Mas!

Всех моих читателей, кто отмечает Рождество по григорианскому календарю, поздравляю с этим замечательным праздником! Веселья вам, процветания и радости!
Так уж сложилось, что моя семья многоконфессиональная: католики, атеисты, агностики и православные умудряются как-то уживаться под одной крышей (видимо, потому что у нас нет оружия:)). Чтобы никому не было обидно, мы отмечаем все религиозные праздники, правда, не прекращая вести богословские споры даже за праздничным столом. Я отмечаю Рождество на западный манер, поэтому получила сегодня прекрасные подарки – в том числе, и косметические.
Мне настолько понравилась пена для ванны из яблочной серии Glazed Apple Bath Melt от The Body Shop, что я прыгала от восторга, когда получила еще несколько продуктов: парфюмированную воду, блеск для губ и крем для рук "Карамельное яблоко". Водичка простая в плане пирамиды, слетает практически моментально, увы. Но пахнет приятно, яблочным сидром. 
В качестве бонуса – забавный тинт Lip and Cheek Stain. Внутри этой матрешки налита ярко-красная жидкость, которую можно распределить по губам и щекам. 
Дизайн очень симпатичный, но на этом достоинства продукта заканчиваются. Его невероятно трудно распределить по губам, жидкость затекает по все возможные и невозможные складочки-морщинки-шелушинки. Минут десять дико раздражает липкость, после чего тинт начинает сушить. Безобразие это длится недолго: чашку чая Lip and Cheek Stain не пережил.

Ориентировочная стоимость: блеск для губ "Карамельное яблоко": 590 рублей, крем для рук "Карамельное яблоко": 350 рублей, парфюмированная вода "Карамельное яблоко": 530 рублей, помада-румяна Lip and Cheek Stain: 790 рублей.
Я неоднократно водила пальцем по тестеру пудры Perfection Veil Pressed Powder в корнере Dolce & Gabbana Make Up, и намек был понят :)
Это очень качественный продукт, который полностью оправдывает свою цену. 
Тончайший и мельчайший помол, шелковистая текстура делают цвет лица ровным и однородным, но при этом не создается эффекта "маски". Матирует достойно, но не до конца дня: через 5 часов нос предательски заблестел. Зато я долго не могла налюбоваться в зеркале своей сияющей и нежной кожей. В комплекте с пудрой идет кисточка, маленькая, но бестолковая. И еще есть плюс для белоснежек: самый светлый тон идеально подстраивается даже под белую кожу, проверено и доказано мной :)

Ориентировочная цена: 2 700 рублей.

"Гулять так гулять!" – решил мой Санта Клаус и сунул в мой чулок тени Perfect Mono.
Мой оттенок называется № 080 Elegance, и это просто безупречно серый мусс с шиммером!
Это невероятное удовольствие – окунать синтетическую кисть в упругую мягкую текстуру, впрочем, воздушные кремовые тени легко нанести и распределить даже пальцем. Цвет бесподобен, но что точно на высоте, так это стойкость! Сегодня по дороге на работу я, как и многие москвичи, попала под настоящую рождественскую метель. На пороге офиса с прискорбием констатировала, что тушь Too Faced и подводка Lollipop поспешили покинуть мои глаза, испугавшись снежных зарядов. А тени Perfect Mono остались в идеальном состоянии с того момента, как я их растушевала по веку!
Ориентировочная цена: 1 900 рублей.
Парфюм Honey and the Moon Tokyo Milk Parfumarie Curiosite пахнет правильными пчелами, которые делают правильный мед :) Легкие цветочки в базе добавляют каплю горчинки.
La Collection Soie Anne Fontaine дожидался меня аж с осенней поездки в Монако, во время которой волшебница-мама тихонько купила и спрятала пузырек. Приятный весенний аромат: сирень, лаванда, пионы, слегка терпкий и освежающий чай, а параллельно с этими нотами жизнерадостный лимон и сладкий сочный персик. Женственно и нежно, буду носить в апреле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий