вторник, 9 декабря 2014 г.

Припадок шопоголизма

Пришло время поделиться, что я еще приобрела в свою коллекцию за прошедшую неделю.
Во-первых, эксклюзивно в ЦУМе появилась коллекция MAC x Brooke Shields Collection for September 2014.
Красавица и умница Брук разработала для своей коллекции два блеска, пару помад, палетки румян, бронзер и тени.
Мне захотелось получить что-нибудь в непривычном для MAC дизайне, и я остановила свой выбор на палетке теней Veluxe Pearlfusion Shadow Palette Trusted Instinct.
Из-за плотно спрессованной и немного кремовой текстуры теней работать с ними мне было не очень удобно: первыми же взмахами кисти я раздрызгала пигменты по самое не хочу. Пришлось набирать аккуратно и послойно украшать веки. Бежевый, тауп, сливовый, коричневый и графитовый цвета прекрасно сочетаются между собой в любых вариациях.
Ориентировочная цена: 2 500 рублей.
К бюджетной косметике я отношусь без предубеждения, поэтому была рада попробовать новые моно тени Maybelline New York
Мне достался красивый оттенок 040 цвета позолоченного хаки с цветным глиттером. Работать с продуктом легко: послушно набирается на кисть, не крошит, не пылит, долго держится, а металлический блеск на веках выше всех похвал.

Ориентировочная цена: 169 рублей.

Ароматные лимитки Dolce Milk Caramel Almond и Chocolate Orange потрясающе пахнут рождественскими лакомствами, хорошо пенятся и больше не напоминают своей структурой вареную сгущенку. 

Ориентировочная цена: 199 рублей.

Похоже, я одна еще не воспела оду тональному крему Maybelline Better Skin. Что тут скажешь: он реально матирует, реально ровно ложится, реально скрывает несовершенства, реально выравнивает цвет лица, реально долго держится и не скатывается, не забивает поры, не сушит кожу... Браво! Для бюджетной марки это просто потрясающе! Этот продукт я рекомендую приобрести всем без раздумий. Даже не могу представить человека, которого я бы отговорила от покупки. Разве что у него нет лица :) Наглядно полюбоваться на волшебное преображение кожи можете здесь.

Ориентировочная цена: 379 рублей.

А у вас что нового появилось за эту неделю?


Комментариев нет:

Отправить комментарий