вторник, 9 декабря 2014 г.

Новые помощники

Огромная коллекция косметики требует соответственного количества кистей. Мои пушистые помощники разнообразны и готовы помочь в работе с любой текстурой. Поскольку я неприлично ленива, то мне иногда проще накупить новых кистей, чем вымыть старые :) Это, конечно, шутка, но у меня появилось еще несколько инструментов, о которых я сейчас и расскажу. 
В черной картонной коробке на верхней фотографии я обнаружила вот такую замечательную косметичку.
Я люблю, когда марки дарят к покупке мешочки и пенальчики для хранения косметики. Во-первых, они незаменимы во время моих поездок, во-вторых, предоставляют много возможностей для сортировки сокровищ. Ну и в-третьих, они просто-напросто красивы. Например, MAC In Extra Dimensions Brush Kit из коллекции MAC Objects of Affection Collection Holiday 2014 — 2015 приятно шершавая на ощупь и сверкает при электрическом освещении всеми своими блестками.
Приятно внимание дизайнера коллекции и к такой мелочи, как застежка на молнии. 
Отделанные черным шелком внутренности косметички способны разместить в себе минимальный косметический арсенал и даже кисти MAC с длинными ручками.
Так, по этой красивой ниточке, мы и подошли к самому главному: косметичка являлась приложением для четырех кистей.
Белые синтетические с одной стороны и черные натуральные с другой, эти пушистики качественно сделаны, не облезают во время мытья, не оставляют на лице колючие противные волоски, чем в последнее время MAC очень грешит.
Кисть 234SE Split Fibre Eye Blending Brush удобна для уголков глаз и способна буквально по миллиметру "вбивать" в веко тени со сложной для работы текстурой.
Широкая и плоская 235SE Split Fibre All Over Eye Brush быстро и идеально ровно покрывает веко тенями с не слишком каменной текстурой. При растушевке получается совершенно бархатистый эффект.
127SE Split Fibre Face Brush просто создана для рассыпчатой пудры.
                         
А со 128SE Split Fibre Cheek Brush невозможно переборщить с румянами. Еще я ее беру, если пользуюсь пудрой или сверкалкой с красивым рельефом, которому хочется продлить жизнь.

Ориентировочная цена набора кистей и косметички: 3 000 рублей.

Из интернет-магазина Bobbi Brown ко мне приехала Sheer Powder Brush.
Я привыкла наносить пудры огромными опахалами, поэтому маленькой кистью пользоваться непривычно, однако макияж ложится заметно аккуратнее. Особенно хороша ее натуральная головка для проработки области носа и висков.

Ориентировочная цена: 2 800 рублей.

Малышка #41 Diffusing Brush от Nars плотно и ладно сбитая.
Мои чувствительные веки начинало покалывать только от одной мысли о smokey eye, но эта кисточка проделывает все качественно и деликатно.

Ориентировочная цена: 1 700 рублей.

А какие у вас любимые кисти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий