среда, 3 декабря 2014 г.

Уход за лицом: осень

В связи с наступлением нового сезона и последовавшего за этим изменения погодных условий, пришлось провести небольшую ревизию своего ухода, отправив часть баночек в шкаф до потепления. Напоследок хочу вас познакомить с теми, кто усердно ухаживал за моей кожей в непростой осенний период.
Стоило солнечным лучам снизить активность, как я радостно достала из запасов сыворотку-пилинг с фруктовыми кислотами Mizon AHA 8% Peeling Serum. Высокое содержание кислот (даже на вкус напоминает яблочный уксус) способствует осветлению кожи и отшелушиванию омертвевших клеток. Производитель рекомендует использовать продукт ежедневно, но я не рискнула, поскольку деликатным серум не назвала бы. Попадая на малейшую царапинку, средство начинает немилосердно щипать, как будто рану обработали лимонным соком. Однако, в плане борьбы с пигментными пятнами, веснушками и постакне Mizon AHA 8% Peeling Serum безжалостен. После отпуска мой нос покрылся малосимпатичными рыжеватыми точками, которые сыворотка подобно ластику за пару недель стерла окончательно и бесповоротно. Учтите, что во время использования любых средств с кислотами категорически не рекомендуется ходить на пляж или принимать солнечные ванны! И обязательно защищайте кожу от ультрафиолетовых лучей кремом с достаточно высоким SPF!

Ориентировочная цена: 720 рублей.


Необходимое увлажнение и восстановление моя кожа получала от интенсивной кислородной сыворотки для лица Oxygen SOS Thalgo. Легкий гель моментально впитывался и дарил чувство комфорта, слегка охлаждая и освежая. Каждая клеточка получала заряд энергии и прощалась с токсинами. После двухмесячного курса кожа стала гладкой, напитанной, а про шелушения я так ни разу и не вспомнила. Это средство определенно займет почетное место в списке моих маст-хэвов.

Ориентировочная цена: 3 350 рублей.

В пару к сыворотке крем Thalgo Delicious Comfort Cream успокаивал и увлажнял кожу. Насыщенный аминокислотами и увлажняющими компонентами, но одновременно очень легкий и комфортный, он совершенно не провоцировал жирный блеск и не забивал поры. В дуэте с Oxygen SOS Thalgo гениально исполнил свою партию как в качестве ночного, так и дневного средства, поэтому я поспешила обзавестись второй банкой, что и вам советую.

Ориентировочная цена: 2 750 рублей.

Когда наступили первые холода, я озаботилась вопросом защиты своей чувствительной кожи. Помимо восстанавливающих свойств, средство должно быть надежной преградой порывам ветра, не забивать поры и не затруднять нанесение макияжа. Так у меня появилась эмульсия для лица Pre-regenerative & smoothing emulsion, Regenessence 3.R от Giorgio Armani. Легчайшая текстура разглаживает и смягчает кожу. Легкое увлажнение совершенно безопасно даже перед самым выходом на улицу. Прекрасно ладит с любой тональной основой и пудрой, лицо не блестит. В трескучие морозы эмульсия будет неэффективна, а вот для первых осенних ненастных дней, когда еще рано доставать кольд-кремы, просто идеальна. Вдвойне приятен большой объем продукта и его экономичность.

Ориентировочная цена: 2 050 рублей.
Ежедневный стресс рабочих будней отражается на моей мордочке не лучшим образом, поэтому ночью с первыми морщинками борются всевозможные масла, витамин Е, антиоксиданты и экстракты знаменитого Kiehl’s Midnight recovery concentrate. Разглядывая утром напитанную, гладкую и упругую кожу в зеркале, я понимаю, почему множество блогеров в унисон поют дифирамбы этому средству. Я с удовольствием подпеваю.

Ориентировочная цена: 2 800 рублей.

Летом в моем лишенном окон кабинете невыносимо жарко, зато стоит термометру слегка снизить показатели, как наступает просто могильный холод. Без обогревателя мне не обойтись, но только кожа лица думает совершенно иначе. Приходится ее, страдающую от сухости, щедро увлажнять маской Hydra Floral Multi Protection Expert Mask от Decleor. Нежнейшее кремовое средство с расслабляющим ароматом во время легкого массажа превращается в масло, интенсивно восстанавливающее кожу. Его смело можно оставить на лице на всю ночь и даже нанести под глаза. Шелушениям остается только попрощаться со мной.

Ориентировочная цена: 1 610 рублей.

А какие средства выбираете для осенне-зимнего ухода вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий