вторник, 23 декабря 2014 г.

MAC x Rocky Horror Picture Show Collection for Fall 2014 в России!

Любите ли вы "Шоу ужасов Рокки Хоррора" так, как люблю его я? Впрочем, даже если легендарный фильм об эксцентричном трансвестите прошел мимо вас, потрясающую коллекцию MAC x Rocky Horror Picture Show Collection for Fall 2014 пропустить невозможно!
Настоящей звездой коллекции я считаю пудру Sculpt and Shape Powder. Помимо того, что экстравагантная упаковка придется по душе не только фанатам культовых фильмов, этот продукт определенно необходим начинающим "скульпторам" лица.
Внутри практически два средства: молочно-шоколадная часть отвечает за модное нынче скульптурирование, а светлый матовый хайлайтер подсветит и выделит необходимые вам области.
Признаюсь, что мои познания в данной области макияжа сводятся к рисованию "тормозных полос" в районе носа и затирании темной пудрой подбородка. Иногда провожу кистью по линии роста волос, но это уже высший пилотаж. Что ж, будет повод включить видео-уроки Елены Крыгиной и освоить эту сверхважную науку, чтобы такая замечательная пудра не скучала без дела.

Ориентировочная цена: 1 540 рублей.

Само собой, без пигментов уйти я тоже не смогла. 
MAC It’s Not Easy Having a Good Time Pigment покорил меня с первого взгляда еще на промо. 
Уже в сентябре я поняла, что такой ржаво-медный красный цвет практически уникален, а потому обязан быть в моей косметичке.
Его насыщенность регулируется в зависимости от пожеланий визажиста, а в плане преображения других теней этому пигменту просто нет равных.
Если кто-то не купил сотый черный глиттер в свою коллекцию, то это точно не я :)
MAC 3D Black Glitter так и просится, чтобы его замешали в тени, лак для ногтей или блеск. 
Радужные крупные блестки в черных маковых росинках будут прекрасно видны в свете софитов – или хотя бы при электрическом освещении. 

Ориентировочная цена пигмента и глиттера: 1 430 рублей.

Если вам что-то понравилось из коллекции MAC x Rocky Horror Picture Show Collection for Fall 2014, то поспешите: она представлена только в ЦУМе и в довольно ограниченном количестве!




Комментариев нет:

Отправить комментарий