среда, 10 декабря 2014 г.

Essence в моей косметичке

Я всегда так спешу поделиться с вами своими впечатлениями о лимитках и приобретенном люксе, что практически забываю о бюджетных марках. И очень зря, поскольку недорогие бренды подчас выпускают более чем достойные продукты. Например, немецкая марка Essence.
С этой косметикой я знакома аж с 2006 года, когда в России марка предлагала тени с огромными блестками, липкие и текучие бальзамы с фруктовыми вкусами и действительно хорошо матирующую пудру. Времена изменились, и, несмотря на преобладающий люкс в косметичке, я все равно регулярно наведываюсь к стенду Essence.
Скажем, в последний раз я купила вот такие румяна Multicolour blush из коллекции Rock Out!
Зеркала у них нет, зато на упаковке гордо красуется значок MTV.
Румяна на ощупь очень гладкие и мягкие. Взмахом кисти набирается смесь трех цветов: персикового, ярко-розового и сиреневого. Шиммер сияет не хуже, чем в знаменитом Shimmer Brick от Bobbi Brown. С Multicolour blush как ни с каким иным продуктом важно соблюдать умеренность: обманчиво нежный розовый легко превращает в пасхального поросенка. Я максимально избегаю средней области, однако за неделю попыток разве что еще не хрюкаю.

Ориентировочная цена: 250 рублей.

К теням Essence я всегда подхожу без опасения. Как правило, у них действительно хорошее качество, они не скатываются, долго держатся и могут гордиться очень приличной цветовой гаммой.
Так, Essence 3D Eyeshadow 06 Irresistible Brazilian Sun привлек меня в первую очередь цветами, явно намекающими вместе с названием на бразильский флаг. 
Правда, жизнь в итоге оказалась сложнее: красивейший молочно-желтый добывать приходилось чуть ли не с помощью напильника. Ну а от темно-зеленого добиться глубины оттенка изумруда можно без особых проблем, если не считать пару-тройку дополнительных слоев. Ну и пусть, все равно они прекрасны :)

Ориентировочная цена: 179 рублей.

Я обычно стараюсь избегать всеми правдами и неправдами кремовых теней бюджетных марок. Как правило, они в первые полчаса размазываются до висков, а остатки валиком забиваются в складку века. Более стойкие же товарищи стягивают область над глазом и при моргании приклеивают ресницы к бровям. Но Essence Cream Eyeshadow Rock Out! приятно меня удивили.
Столь желанный серебряный металлик оказался покладистым и готовым пойти навстречу. Не требуя дополнительных слоев, он идеально ровно и без проплешин ложится на веко. Только растушевать надо успеть, поскольку застывает он быстро и на целый день. Никаких скатываний или дезертирств не обнаружено. К примеру, вот мое всевидящее око в конце рабочего дня:

Ориентировочная цена: 173 рубля.

А как вы относитесь к марке Essence? Доводилось покупать что-нибудь интересное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий