пятница, 28 ноября 2014 г.

MAC powders

Этот пост я хочу посвятить имеющимся у меня в наличии пудрам MAC. Они абсолютно разные по эффекту, по текстуре и по финишу. Я выбираю тот или иной продукт в зависимости от базы, тонального средства, самочувствия кожи и даже погодных условий.
Главной моей любимицей я считаю Mineralize Skinfinish Natural в оттенке Light.
Встречаем по одежке: стильный и лаконичный дизайн MAC не стоит лишний раз отмечать. Меня устраивает удобная упаковка пудры и наличие зеркала. Минус только один – некуда пристроить хотя бы маленькую кисть.
Текстура очень мягкая, от жесткой кисти сыпется. Небольшие углубления на пудре появились как в результате работы с нестриженным ворсом Dior Summer Brush. 
Однако именно благодаря такой текстуре и мелкому помолу Mineralize Skinfinish Natural легко наносится на лицо и очень естественно смотрится. Я спокойно использую ее как в качестве закрепления макияжа, так и самостоятельно. Средство содержит мелкие светоотражающие частички, что не дает вашему лицу выглядеть безжизненной маской. Я в течение дня практически не подправляю ее, разве что слегка промокаю лицо салфетками. Обладательницам жирной кожи, думаю, можно рассчитывать на ее матирование часа два-три, не больше.

Тем, кого беспокоит жирный блеск, осмелюсь предложить MAC Prep+Prime transparent finishing powder. 
Безупречно белая в банке и абсолютно прозрачная на лице, она не раз выручала меня в те периоды, когда на лице можно было жарить блинчики. Достойно матируя и слегка осветляя кожу, она надежно фиксирует тональные средства даже в жару. Нелишним будет и обезжирить ей веки. Минус – сушит кожу. И лично мне неудобна рассыпчатая текстура. Да, предупреждаю: лучше не краситься этой пудрой, если на вас надета черная одежда :)
Тем же, кто как и я, обладает желтым подтоном кожи и хотел бы его слегка подкорректировать, MAC советует обратить внимание на Prep + Prime Colour Correcting Loose in Illuminate.
Пудра лавандового оттенка необычна сама по себе, но при этом нейтрализует явную желтизну лица. Приятным бонусом станет легкое подсвечивание и достойное матирование.
Если же моя кожа отчаянно сохнет, а я хочу более плотного покрытия, то без раздумий выбираю MAC Select Sheer/Loose Powder.
Тонкая и мягкая, она охотно набирается на кисть и позволяет положить себя на лицо самым щедрым слоем. В течение дня ведет себя прилично, не скатывается и не сползает, но не дает таких гарантий лишь обладательницам жирной кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий