четверг, 6 ноября 2014 г.

Весне дорогу!

Зима еще не пришла, а весенние ласточки нагрянули. Давайте вместе посмотрим на первые фотографии грядущих коллекций Dior, Chanel и Guerlain!
Начнем с коллекции Les Tendres Guerlain Spring 2015:

В коллекцию входят:
  • сияющие базы Guerlain Meteorites Baby Glow
  • три новых компакта метеоритов Guerlain Meteorites Compact 3 Medium, 4 Dore
  • метеориты Guerlain Meteorites Perles de Blush Angelic Radianc
  • две помады Guerlain KissKiss
  • две палетки теней Guerlain Écrin 4 Couleurs Eyeshadows 504 Les Precieux
  • синяя тушь
  • розовый лак
На Specktra.net пользователи уже вовсю обсуждают новые метеориты (хотя, скорее, румяна в шариках) Guerlain Meteorites Perles de Blush Angelic Radiance.
















Еще одна картинка отсюда:

Боюсь представить, в какую Марфушечку-душечку меня превратят эти дивные красные шарики.
Еще вижу новые компакты – предполагаю, что они будут заменой снятых. Впрочем, к последним я как-то на удивление равнодушна.
А вот эту новинку готова брать хоть сейчас:

Эта новая сияющая база Guerlain Meteorites Baby Glow выглядит очень многообещающе. Лично я предполагаю влажное жемчужное сияние.
У Сocokais я нашла фотографии Dior Printemps 2015:
Первым делом взгляд падает на палетку в левом углу, я угадала? :) В любом случае, дизайн необычный, мне он напоминает детские свитеры в 80-е годы прошлого века. И, разумеется, я заранее влюбилась в перламутровый блеск.
Увидев у l_kennedy_Chanel Spring 2015, я поняла: весна в этом году будет разорительной.
Да-да, яркие помады, нестандартные цвета теней в палетках и, похоже, красные румяна так и просятся в мой комод. Про сверкалку с цветочком даже не говорю.

Как вам весенние коллекции? Что понравилось? Что планируете брать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий