понедельник, 24 ноября 2014 г.

Припадок шопоголизма

Пока вы читаете мои посты, я продолжаю ходить по магазинам:) Вот мои приобретения за эту неделю:
Марка L'Occitane за любую покупку преподносила симпатичную металлическую коробочку, разумеется, не пустую. Внутри оказались три миниатюры разных кремов для рук и для ног. Также я получила приглашение на очередную акцию и пробники геля для душа из новой коллекции Arlesienne. Заодно познакомилась с новым ароматом. Благоухающий розой и фиалкой, он настолько романтичный и женственный, что я его приобретать не буду:) К тому же, нанесенный на блоттер, через несколько часов он стал напоминать мне о запахе лака для волос в советской парикмахерской.
Зато мне безумно понравился гель для душа Bonne Mere. Пока его нежная пена ухаживает и смягчает мою кожу, я наслаждаюсь ароматом розмарина.
Пудра для тела "Ягодный блюз" от Yves Rocher сильно и ярко пахнет черной смородиной.
Меховая пуховка с бантиком мила ровно настолько, насколько возможно, а то и еще больше.
В коробочке пудра сиреневая и очень блестящая с многообещающим ароматом ягод.
На теле же прозрачна и весьма банальна. Однако, любители подобных штук вроде меня будут довольны сияющими искрами и чуть шелковистой текстурой.
О приобретении водостойкого карандаша для глаз Chanel Stylo Yeux Waterproof в оттенке "Белое золото" из коллекции Chanel Plumes Precieuses de Chanel Collection Holiday 2014 я так долго думала, что все-таки решилась на покупку. Не жалею ни капли: скользящий грифель мягко и четко рисует линию любой толщины, не растекается и особенно красиво подчеркивает нижнее веко.
Три теней Yves Rocher купила из-за центрального сине-фиолетового бархатного оттенка. 
Своей верной подруге Tangle Teeze я коварно изменила с девушкой немаленьких габаритов: массажной щеткой Marlies Moller. Колтуны она, конечно, не продирает как кошачья пуходерка, но прикосновения зубчиков невероятно приятны коже головы, а, значит, и мне.
Пока выводы делать рано, попользуюсь какое-то время, потом напишу подробный пост об этой щетке.
В пару взяла "Благородная роза: шампунь и кондиционер 2 в 1". Опять же, время подробного отчета еще не подошло, но первые впечатления очень приятные: волосы легкие, очень мягкие, гладкие и тонко пахнут нежной розой.
Ароматы Fame Lady Gaga и Eau de Gaga 001 купила в подарок маме. Она любит эту экстравагантную девушку так же сильно, как и дерзкие цветочные ароматы.

Про новинки из рождественской коллекции МАС вы, конечно же, прочитали здесь.

А у вас какие приобретения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий