вторник, 11 ноября 2014 г.

Guerlain Meteorites Perles D'etoile "Un soir a l'Opera"

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что "метеоризм" – это неизлечимо, но прекрасно. Этой болезнью я наслаждаюсь каждый год. Покупка очередной баночки в конце октября - начале ноября означает, что скоро Рождество (я его отмечаю по григорианскому календарю 25 декабря), пора предвкушать подарки.
В этом году дом Guerlain в рамках коллекции Guerlain Un Soir a L'Opera for Christmas 2014—2015 выпустил вот такие метеориты под названием Guerlain Meteorites Perles D'etoile "Un soir a l'Opera":
Металлическую баночку венчает гордый золотой же бант. Внутри под красной пуховкой (спасибо, не кусок поролона) находятся шарики: насыщенный красный, поросяче-розовый, шоколадно-бронзовый, перламутрово-сливочный, нарядно-золотистый и печальный бежевый. 

Все вместе должно ассоциироваться с оперным залом: бархатные шторы, роскошные ковры, золотые украшения...
В принципе, дизайнеру это удалось: выглядит продукт вполне гламурно и роскошно. Увы, места белокожим и бледнолицым во всей этой помпезности не нашлось: шарики цвета бронзата и рубина подойдут разве что летом и в качестве румян.

Неподходящие мне шары я без раздумий переместила на самое дно банки. Оставшиеся наверху щедро отдают коже россыпи мелких блесток. При умеренном нанесении получается золотистое сияние, за которое я и люблю данный продукт.

Ну и свотчи. Красное и коричневое пятно на запястье – это не раздражение, это шарики соответствующего оттенка. Думаю, теперь вы понимаете, почему я прописала их на дно банки.

Ориентировочная цена: 2500 рублей.

А как вам новые метеориты? Уже пробовали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий