понедельник, 10 ноября 2014 г.

Embryolisse Lait-Crème Concentré

Этим продуктом я обзавелась, когда по бьюти-миру прошел слух: "Найден идеальный увлажняющий крем!". Поскольку наша страна всегда позади планеты всей, поиски данного средства начались во Франции, где я бываю довольно часто.
В парижской Sephora консультанты недоуменно переглянусь и изрекли, что впервые о таком слышат. В Ницце круг немного сузился: добрая душа подсказала, что эту марку можно только в аптеке найти. Повезло мне только в крохотной фармацевтике в Каннах: хорошенькая и на редкость ухоженная для этих мест девочка извлекла из недр нижней полки последнюю коробочку с вожделенным кремом.
От радости я была готова разве что не спать с ним в обнимку, да не тут-то было. Еще находясь во Франции, я поняла, что игра явно не стоила свеч.
Поскольку средство без SPF, а на солнечной Ривьере выходит без защитных средств равно самоубийству, первый тест состоялся перед сном. Из широкого горлышка мне на ладонь сразу вытек увесистый такой шматок жидкого крема – то ли силища у меня как у Ильи Муромца, то ли упаковка не шибко продуманная. Запах живо напомнил мне старую добрую зимнюю "Nivea", которой я некогда спасалась в тридцатиградусные морозы. А консистенция ничего, приятная. Поначалу кажется жирноватой, но на руке впитывается моментально, оставляя за собой бархатистость. Рискнем намазать на лицо, авось нос не отвалится.
Щедро распределив по физиономии средство, я в течение пары часов наблюдала за его поведением. А оно не очень меня порадовало, скажу я вам. Во-первых, добрая часть крема так и не впиталась (спишем на то, что поначалу я не рассчитала количество). Во-вторых, остатки "поплыли" в области крыльев носа. В-третьих, лицо на ощупь было жирным. Наутро, умываясь, отметила, что за ночь средство все-таки соизволило впитаться, а кожа стала очень мягкой и бархатистой. Несмотря на соленые морские брызги на пляже, лицо весь день совершенно не тянуло.
Дальше с кремом пришлось экспериментировать в Москве. Поскольку крем позиционировали как идеальную базу под макияж, мне не терпелось испытать его в этом качестве.
Поскольку тональных средств всевозможных текстур в моем комоде вагон и маленькая тележка, то Embryolisse Lait-Crème Concentré попал практически на полигон. Слишком жидкие и увлажняющие кремы я сразу отложила в сторону – они и без дополнительной поддержки иной раз чуть ли не капают с подбородка. Для испытания были выбраны BB крем Maybelline Dream Pure BB, тональный стик-суфле Traceless Foundation Stick от Tom Ford и тональная основа Face and Body от МАС. Данные средства очень хороши каждое по-своему, но объединяет их одно: больше трех дней подряд делать ими макияж лица не могу, поскольку сушат они немилосердно.
Едины они оказались и в дуэте с Embryolisse Lait-Crème Concentré, а именно текли в области носа, пачкали телефонную трубку и оставляли следы на салфетках, чего за ними никогда не наблюдалось. Вот, попав на губы, Embryolisse Lait-Crème Concentré оказался необыкновенно хорош: капризные и сухие помады охотно изменили свой строптивый характер и не концентрировались в складках.
В общем, поиграла я, да и забросила крем подальше. Вчера, разбирая ящик с уходом, натолкнулась и решила испытать его в холодную погоду. Как раз вчера ноябрь показал себя во всей красе вкупе с пронизывающим ветром и противным мелким дождичком. В пару к нему применила также скучающий без дела Maquimat Ultra Naturel от Lancome. И вот она, долгожданная гармония на моем лице! Без сухости, без жирного блеска, без плывущего тональника.
В общем, крем укрощен, но, повторюсь, игра точно не стоит свеч. Боюсь даже представить, как это средство ведет себя на действительно жирной коже... Да и, положа руку на сердце, для меня он больше подошел бы на локти-пятки, чем на фотосессию. Впрочем, я же не модель, видимо, поэтому мы не сошлись характерами ;).

В России Embryolisse Lait-Crème Concentré можно приобрести на сайте http://embryolisse-russia.ru

А вы пробовали этот крем? Как он вам, понравился?

Комментариев нет:

Отправить комментарий