пятница, 7 ноября 2014 г.

Яйцеголовые

Быть может у меня не самый практичный подход к покупкам, но, чёрт возьми, я же девочка, я хочу покупать мимими и няняня:) Переводя на человеческий язык, иногда могу приобрести предмет чисто из-за милого или необычного оформления. Так, например, я мимолетно и одержимо захотела купить бальзам для губ Eos, о котором и пойдет речь в данном посте.
Впервые эти очаровательные шарики я увидела в инстаграммах западных бьютиголиков, когда об этих бальзамах еще практически не знала наша часть земной суши. Разумеется, я посчитала своим святым долгом заполучить такую прелесть в свою коллекцию. Но волею судьбы в мои загребущие руки сначала попал совсем другой "шарик", фирмы Balmi.
Все случилось в Парижской аптеке. Надо сказать, французские фармацевтики - рай для бьютиманьяков! Столько интересных и, главное, доступных по цене уходовых средств отличных марок я не видела еще ни в одном европейском магазине. И вот, набрав полную корзину нужного и не очень, я уже расплачивалась на кассе, как вдруг взгляд выделил в прозрачной корзине нечто в форме шарика желтого цвета. Мозг послушно выдал ассоциативный ряд, и я в состоянии аффекта добавила к покупкам этот бальзам, будучи уверенной, что приобрела тот самый Eos. Само собой, эйфория и посаженное в силу профессии зрение не предоставили возможности внимательно рассмотреть надпись на крышечке "яйца". А что? Круглый? Круглый! Выемка есть? Имеется! Куплено не в переходе, запах приятный, увлажняет отлично, чем не Eos? А наличие шнурочка для неясных целей меня даже не смутило.
В общем, приобретение оказалось удачным: бальзам жирненький, не липкий, все как я люблю. Это был один из немногих продуктов, использованных мной до последней капельки, поэтому
во время поездки уже в Ниццу я нашла опять же в аптеке вот такого товарища.



 Ничто не нарушило бы мой покой и в дальнейшем, пока, не выискивая "чего-нибудь новенького" в одном из интернет-магазинов я вдруг не наткнулась на настоящий Eos. Долго сравнивать свой бальзам по внешним характеристикам не пришлось. Как говорится, "это был не Нескафе", хотя в любом случае Balmi меня во всех отношениях устраивает. Впрочем, приобрести наконец-то и вожделенный Eos мне никто не мешал, что я и проделала.

Поскольку я не являюсь большим любителем фруктово-ягодных ароматов, свой выбор остановила на запахе "Мята-ваниль". Внешнюю разницу видно невооруженным глазом это только я такая слепая. А вот остальные характеристики ввели меня в некоторые замешательство. По вкусу и аромату выигрывает Eos – мало того, что он и на вкус бесподобен, так еще и пахнет сладкой мятной жвачкой за километр. С другой стороны, Eos хоть и не сушит откровенно губы, но Balmi гораздо насыщеннее и лучше увлажняет. Но Eos плотнее, он подходит под помаду, а Balmi жирненький и скользкий...

В общем, выбрать однозначного "победителя" сложно, да и смысл? Ведь оба бальзама радуют меня своим ароматом и внешним видом, а мои губы – уходом и увлажнением, чего и вам желаю :)

Ориентировочная цена на Eos: от 300 до 800 рублей, в интернет-магазинах дешевле.
Ориентировочная цена на Balmi: 5-7 евро.

А какой бальзам выбрали бы вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий