среда, 12 ноября 2014 г.

Парфюмированная пудра-иллюминатор Burberry Fragranced Luminising Powder

Вчера буквально чудом мне повезло ухватить в ЦУМе последнюю пудру из рождественской коллекции Burberry Makeup Collection Holiday 2014 — 2015. Собственно говоря, из всей представленной лимитированной продукции мне отчаянно хотелось именно этот иллюминатор.
К сверкающим пудрам я в принципе неравнодушна, а уж если речь идет о лимитке, да еще и парфюмированной, то вердикт один: надо брать.
Примчавшись после работы в ЦУМ, я от неожиданности даже притормозила у стенда Burberry: в скудном освещении корнера пудра была абсолютно серой. Нет, не серебристой, а именно землисто-серой. Впрочем, такие мелочи меня ничуть не испугали: уж коли народ нашел подход к абсолютно серым румянам Chanel, то и к этой сверкалке подход найдется. К счастью, "грибной" оттенок оказался обманчивым: на пальце продукт сиял цветом шампанского.
Выполненную в золотых тонах упаковку пудры производитель укрыл в бархатном мешочке. Прилагается широкая и очень тонкая кисть – не самый плохой вариант, надо сказать.
Иллюминатор очень рыхлый, при нанесении нещадно крошится:
На руке отнюдь не грязь, а крошки пудры, которая в моих желтых домашних лампах в упаковке смотрится тауповой. При растушевке картина меняется то к сливочному сиянию, то к цвету шампанского.
Еще продукт радует потрясающей игрой многочисленных искорок: множество мелких золотистых блесточек хаотично прерываются неожиданно крупными красноватыми и зеленоватыми в единичных местах. Я считаю, что они скрываются где-то в напылении, поскольку на свет появляются редко и неохотно.
Главный козырь продукта – достаточно сильный аромат парфюма My Burberry. Запястье, на котором я тестировала пудру, благоухает бергамотом, сладким горошком и немного розой. Надо сказать, отдушка насыщенная, но на лице запах абсолютно не мешает.
Сделать свотчи на лице оказалось непростым занятием: либо "поймать" камерой цвет, либо искры. Не могу похвастаться, что выполнила эту задачу на сто процентов. Думаю, позже еще попытаюсь поиграть со своей покупкой при разном освещении. Разумеется, результатом поделюсь.

Полной коллекцией Burberry Makeup Collection Holiday 2014 — 2015 можете полюбоваться здесь. Также об этой пудре рассказывает блогер Indigo.

Ориентировочная цена: 2990 рублей.

А вы успели купить эту пудру? Или, может, что-то еще приобрели из рождественской коллекции Burberry?


Комментариев нет:

Отправить комментарий