четверг, 6 ноября 2014 г.

Make Up Store в России!



Просматривая обзоры западных блогеров, я часто замечала в их коллекциях симпатичные коробочки с надписью Make up Store и минималистичным дизайном. Под прозрачным пластиком виднелись оттенки редкой красоты, а, если верить иностранным коллегам, помимо необычных цветов тени могли похвастаться непревзойденной стойкостью. Прогуглив название марки, я узнала, что эту прелесть можно приобрести в странах, которые посещать ближайшее время не собираюсь, посетовала на судьбу-злодейку да и благополучно забыла. До сентября этого года, пока на тематических форумах о красоте не промелькнула новость: в октябре Make up Store появится в России!
Открытие все откладывалось, но ожидание оправдало себя: вчера после работы я поехала знакомиться с новой маркой.


В корнере глаза буквально разбежались. Широкая гамма теней, пигментов, а еще блески, помады, пудры разных текстур, а еще парфюмы, а еще свечи, а еще уход для лица и тела, а еще кисти... Завернуть все и сразу, к сожалению, не вышло, поэтому ограничилась пигментом Eyedust Hectic, блеском из последней коллекции Led Lipgloss Atomic, многофункциональным хайлайтером High Tech Lighter Platina и охлаждающей пудрой Aqua Cooling Powder.



Пигмент Eyedust Hectic потрясает своей стойкостью и яркостью. Оттенок "вырви глаз" можно смешать с нейтральными сотоварищами и получить более спокойный вариант (но так же не интересно:)). Своей универсальностью он вполне может побороться с МАС: в зависимости от храбрости и выбранного цвета продукт предлагают добавлять в лак для ногтей, красить им губы, щеки, да хоть хвост! Развлечения на этом не заканчиваются: Make up Store предлагает добавить небольшое количество средства Blend and Fix, чтобы превратить пигмент в стойкие кремовые тени или подводку. А то и для бодиарта использовать. В общем, простор для творчества неограниченный!


На фото я сделала небольшой свотчик. Как видите, на яркость жаловаться не придется.



Еще одно приобретение - многофункциональный хайлайтер High Tech Lighter Platina. Строго говоря, я бы это средство отнесла к базам. Плотная сияющая масса охотно набирается на палец/кисть и легко тушуется как на щеках, так и на веках. Но на этом возможности его использования не заканчиваются. Хайлайтер одновременно является прекрасной подложкой для теней и пигментов! Текстура средства поначалу липковата, поэтому намертво схватывает любые тени, одновременно делая их ярче и добавляя цвета (у хайлайтеров приличная гамма оттенков). Конечный результат стереть с руки невозможно, удалить получится только специальной жидкостью для снятия макияжа.






Для примера: сверху я нанесла пигмент без High Tech Lighter Platina, а яркое пятно внизу – как раз с ним. Только тушевать нужно очень быстро, поскольку "схватывает" моментально.
Как хайлайтер Platina будет придавать плотный перламутровый розово-золотистый блеск.

Когда визажист нанесла мне охлаждающую пудру Aqua Cooling Powder, я буквально заверещала от восторга. С виду – самая обычная прозрачная фиксирующая пудра, но во время нанесения создается ощущение, будто на лицо брызнули холодной термальной водой! Впрочем, в составе этой пудры как раз вода: Water (Aqua), Glycerin, Silica Silylate, Methyl Methacrylate Crosspolymer, Butylene Glycol, Titanium Dioxide, Talc, Trehalose, Betaine, Methylparaben, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Methicone, Sea Water, Octapeptide-1, Iron Oxide (CI77491, CI77492).
В остальном – очень хорошая добротная пудра, которая точно станет моей любимицей. Ее основное преимущество – она матирует, но при этом совершенно не сушит кожу.
Блеск Led Lipgloss Atomic, наверное, моя самая непрактичная, но интересная покупка. Дуохромная сине-фиолетовая масса на губах такая же яркая, как и в тюбике. Более того, под своим колпачком блеск скрывает еще один сюрприз – фонарик! Отвинтив крышечку в уютном домашнем полумраке, я от неожиданности чуть его не выронила. Что-то подобное у меня было в блеске от BeYu лет пять назад. Если не ошибаюсь, к одной из граней еще было зеркало приделано.
У блеска несильный приятный запах, он практически не липкий, но и не стойкий. Чаепитие гарантировано не переживет.
Разумеется, этот продукт не для всех. Нужна все-таки определенная смелость и безбашенность, чтобы носить его в повседневной жизни. Что я, собственно говоря, и проделала.
Народ на улицах и в общественном транспорте пережил. С нравоучениями не лезли, банановой кожурой не кидались. Жить можно, хотя смотрится действительно вызывающе.



В корнер марки я непременно наведаюсь еще! Например, я себе присмотрела потрясающее масло для тела с ароматом арбуза и огурца, интересные парфюмированные свечи (среди них есть и массажная!), и пару лосьонов для тела.
Приобретала я все в магазине "Элизе" по адресу: м. Кантемировская, ул. Кантемировская, 47.
А как вам марка Make Up Store? Есть свои маст-хэвы? Что-то планируете приобретать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий