пятница, 7 ноября 2014 г.

Bubble ManiA

Сегодня я хочу рассказать вам о двух самых необычных из моих многочисленных средств для лица. Речь пойдет о пенных масках Holika Holika Soda Pore Cleansing O2 BuBBle Mask и Dr. Brandt Detoxygen Experience.
Первый продукт подкупил меня своим описание на сайте Lunifera, где я его и заказала: "Воздушная маска от черных точек не только улучшит цвет лица, но и поможет бороться с несовершенствами! Кислородные пузырьки глубоко проникают в поры, снабжают кожу кислородом и выводят токсины, а минеральная вода и сода отлично очищают и успокаивают кожу. Эта маска - меняет свою структуру на глазах, превращаясь из плотного геля в воздушную пенку".
Поскольку я отношусь к бренду Holika Holika с большой симпатией, к тому же, пробовала мягкий пилинг из "содовой" серии (увы, снят с производства), то без долгих раздумий отправила товар в "Корзину". В самом деле, звучит заманчиво: мало того, что у маски нестандартная текстура, так еще и цвет лица обещает улучшить! Ну и кто бы отказался от чистых пор?
Производитель поместил маску в удобную упаковку с дозатором. Средство больше по внешнему виду напоминает пенку для умывания. Одним нажатием на ладони оказывается как раз необходимое количество продукта, больше и не надо, поскольку маска, во-первых, очень плотная, во-вторых, очень сильно пенится.
Средство наносится на чистую кожу лица тонким слоем и буквально через несколько секунд начинает образовывать пузырьки. Еще раз повторю, что пена довольно обильная, поэтому не переборщите: в противном случае все полезет в глаза, рот и ноздри (я знаю, о чем говорю). Собственно говоря, все. Я еще немного массирую в это время кожу лица пальцами, дабы усилить благотворное действие. Долго сидеть со средством не надо, 2-3 минуты достаточно. После смываем водой и любуемся своей прекрасной моськой в зеркале :)
Теперь что касается обещаний производителя. Конечно, от подобного продукта не стоит ожидать полного вычищения черных точек, это все-таки не скраб. Тем не менее, как дополнительное очищение после умывания, эта маска работает прекрасно. Я ее использую, потому что мне нравится ощущение гладкой и чистой кожи. Как правило, данное средство появляется на моем туалетном столике летом, когда Т-зона особенно подвержена жирности, а сода в составе прекрасно обезжиривает и обеззараживает. 
Обладателям сухой кожи я бы не советовала использовать эту маску, а вот тем, у кого расширенные поры и блеск на лице – сам бог велел.

Примерная цена (зависит от поставщика): 750-850 рублей. Продается на сайтах и в магазинах корейской косметики.

Приобретению второго средства – Dr. Brandt Detoxygen Experience предшествовала небольшая история. В связи с повышением должности мне предоставили отдельный кабинет. И все бы хорошо, но в просторном пеналообразном помещении отсутствуют окна. Вообще. Даже крохотной дырочки в бетонной стене нет. Поскольку, как истинный трудоголик, я пашу на благо родины с утра и до вечера, о том, что такое солнечный свет и свежий воздух, пришлось забыть. Для пущего эффекта меня замуровали в непосредственной близости от типографии, поэтому я регулярно наслаждаюсь сопутствующими печатному процессу ароматами (я уже по запаху могу определить, какой заказ сейчас в работе). Само собой, вред здоровью наносится колоссальный, и это не может не отразиться на цвете лица. Когда по утрам стала вздрагивать от одного отражения собственной серо-зеленой физиономии в зеркале, я решила принять меры. Нет, не уволится, а для начала предложить несчастной коже хоть какую-то детоксикацию.
Решение проблемы нашлось довольно быстро в магазине "Иль де Ботэ". Меня давно интересовали средства марки Dr. Brandt, которые обещали сделать из потребителя если не раскрасавицу, то вполне милого человека уж точно. Немаловажную роль сыграли отзывы блогеров и описание на сайте"Синергетическая двуступенчатая программа ухода ДЕТОКСИГЕН, позволяет максимально нейтрализовать токсичное воздействие на кожу таких негативных факторов среды как выхлопные газы, сигаретный дым, тяжелые металлы и максимально насытить кожу чистейшим кислородом!".
Не сомневаясь, я отнесла на кассу картонную тубу, а уже дома с нетерпением приступила к тестированию.
Производитель предлагает программу ухода из двух шагов. В первую очередь на лицо тонким слоем наносится очищающее средство Oxygenating Facial из верхнего контейнера. Опять же, слой должен быть тонким-тонким. Пена, в отличие от первой маски, в ноздри не полезет, но будет долго и нудно пузыриться, лично вместо желаемого эффекта ощутимо подсушилась кожа. Где-то через полминуты начинают образовываться и сразу лопаться мелкие-мелкие пузырьки. Если в Holika Holika Soda Pore Cleansing O2 BuBBle Mask я их практически не ощущаю, то тут начинаю тихонько повизгивать и ерзать. Да, я очень боюсь щекотки, а еще создается чувство, будто "Дарсонваль" легонько током бьет. Ничего криминального или неприятного в этом, в принципе, нет.
Минуты через три тщательно смываем Oxygenating Facial и насухо вытираем лицо. Надо сказать, уже после первого шага моя мордочка приобретает вполне свежий вид. Затем наносим концентрированный крем-детокс (Detoxifying Crème Concentree) из нижнего контейнера. Собственно говоря, все. Дальше кожа сама справится :)
Поначалу я к средству отнеслась с некоторым скептицизмом, поскольку моментального преображения, само собой, ждать не пришлось. Но упорство и труд, а точнее, ежедневное применение курсом в течение двух недель дало свои плоды. Разумеется, выглядеть как персонаж с упаковки витаминов мне не суждено, но землистый оттенок лица канул в небытие, про тусклость я забыла, а бонусом еще и поры в области носа заметно сузились. И я сама не заметила, как приобрела уже третью упаковку этого продукта.
Не сказала бы, что это средство надо бежать и покупать всем-всем-всем, оно, скорее, понравится бьютиголикам (как любителям необычных средств) и офисным страдальцам с мертвецки зелеными лицами. 
Ориентировочная цена в магазинах сети "Иль де Ботэ": 4 000 рублей.

А что вы пробовали из "пенных" средств?

Комментариев нет:

Отправить комментарий