среда, 5 ноября 2014 г.

Знакомство

Для начала предлагаю познакомиться.
Меня зовут Ксения, мне 25 лет. Живу в Москве, в чудесном зеленом районе, который не так давно отчего-то был признан одним из самых опасных в мире (если что - я к этому отношения не имею).
Училась я в своей жизни достаточно: за плечами МГУП, МИЛ и даже диссертация. Вот только никак свои таланты в одну сферу не могу уместить, поэтому меняю места работы практически со скоростью света. В данный момент, например, тружусь старшим корректором.
Интересов у меня много: от религиоведения и тюремной субкультуры до косметики и парфюмерии. Вряд ли найдется толпа желающих пообсуждать быт арестантов в современной России и тоталитарные секты, поэтому заранее не пугайтесь: перед вами, мои дорогие читатели, так называемый "бьюти-блог", то есть мои скромные опусы будут посвящены исключительно кремикам-тенюшкам-сверкалочкам и прочим женским радостям. А что? Бьютиголик я или нет? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий