среда, 5 ноября 2014 г.

Givenchy Folie de Noirs Christmas Holiday 2014-2015

Ну что же, заканчиваем китайские церемонии и приступаем к обзорам.
Сегодня предлагаю побеседовать о двух актуальных новинках из рождественской коллекции марки Givenchy. Не успели мы толком помедитировать на промо, как стенды в магазинах уже обновились и призывают: "Купи-купи-купи". Ну как тут устоишь?
Не удержалась и я, тем более, ждала эту коллекцию чуть ли не с сентября месяца.
Это Рождество марка предлагает встречать готично, для чего предлагает:

  • палетку теней Le Prismissime Yeux — Noirs en Folie;







  • синюю тушь для ресниц Phenomen’Eyes — Bleu Folie No 10;





  • кремовые тени для век Ombre Couture оттенка Noir Sequim;








  • помаду Rouge a Levres Revelateur в оттенке Prune Folie No 37; 



  • блеск для губ Gloss Revelateur — Nacres en Folie No 22;


  • лаки для ногтей Le Vernis Givenchy — Noir Satin No 22 и Folie Scintillante No 23.















Практически сразу отмела для себя лаки для ногтей – красивые, но я хожу с гелем; черные кремовые тени – хоть что-то мне в принципе не надо; и тушь – еще когда Phenomen’Eyes только-только появилась на прилавках, я так засветила себе в глаз этим хваленым "шариком" – мама не горюй – с тех пор за километр обхожу; а эксклюзивных прозрачных блесков у меня в коллекции достаточно. А вот палетка теней и чОрная помада молниеносно попали в мой виш-лист.
Одновременно со стартом продаж нарисовалась в магазине и я. Тени купила без проблем, а вот за помадой пришлось побегать и понервничать. Но в итоге я все-таки стала счастливым обладателем двух интересных продуктов и, уютно расположившись дома, принялась их изучать.Палетка теней Le Prismissime yeux Noirs en Folie, несмотря на размещенные внутри девять оттенков, очень компактная.Фирменный дизайн Givenchy интересно обыгран серебряной звездой на крышке футляра.
Внутри тоже не чепуха: роскошные сверкающие тени девяти цветов (серебряные, сливовые, золотистые, бронзовые, черные, темно-серые, темно-синии, коричневые, темно-зеленые). Нижняя часть футляра выдвигается и скрывает два спонжа и крохотную кисточку.
Вот так выглядят тени при дневном освещении.
А вот они при вспышке:

Когда я начала детально тестировать тени, восторженные писки несколько поубавились. Нет, они яркие, охотно отдают цвет, практически не осыпаются, но сами оттенки какие-то однообразные. По сути на глазах у вас в любом случае будут красоваться темно-серые смоки (а у кого и пятна) с разноцветным глиттером.
Постаралась сделать для вас свотчи сего великолепия со вспышкой и без. Со вспышкой еще хоть какое-то подобие цвета (при том, что я тени на руку не намазывала, а именно накладывала).

Вердикт: все-таки эту палетку нельзя назвать практичной. Темно-серые тени можно найти у более бюджетных марок, а глиттером сверху отдельно при желании посыпать. Да и такая чернота мало кому пойдет на практике. Это я спокойно могу налимониться подобными тенями во все веко и пойти на крестный ход бабулек пугать, а вот добропорядочным гражданам подобные оттенки разве что на рок-концерт пригодятся :)
Мое второе приобретение из рождественской коллекции – помада Rouge a Levres Revelateur в оттенке Prune Folie No 37. За этой игрушкой мне пришлось побегать: в магазины завезли буквально по две-три штучки, так что если вы решили приобрести эту красотку, то поспешите!
Казалось бы, странно так вожделеть совершенно черную помаду – ну куда ее носить? На сходку готов? Но не все так просто. Те, кто не пропустил Givenchy Rouge Interdit Liv`s lips 62 в 2009 году знают секрет: продукт антрацитовый лишь в стике, на деле он прозрачно-вишневый. А в новой версии еще и разноцветных блесток от души насыпали.


Вот так выглядит эта игрушечка в футляре и без.
На губах помада полупрозрачная, относительно яркая. В качестве приятного бонуса пахнет вишневым соком и совершенно не липкая. А вот с блестками буквально беда – они крупные и больше напоминают песок: так же колются и скрипят на зубах. Это обстоятельство не дает мне покоя, все время хочется вытереть рот. А так хорошо все начиналось...
Ну и в качестве небольшого приза прочитавшим – моя физиономия с использованными продуктами. На глазах – три оттенка (заметно, да?) из палетки теней Le Prismissime yeux Noirs en Folie, на губах – помада Rouge a Levres Revelateur в оттенке Prune Folie No 37.

А как вам рождественская коллекция Givenchy Folie de Noirs Christmas Holiday 2014-2015? Что-то уже купили? Или планируете купить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий