четверг, 13 ноября 2014 г.

Аромат дня: Funeral Home Demeter Fragrance

Как бы вы отнеслись к духам с ароматом конопли или червя? Может, вы хотите пахнуть, как Эльвира из фильма "Повелительница тьмы"? Или проходящий мимо коллега оставит за собой шлейф пиццы? Если вы сладкоежка, то не откажетесь провести целый день в запахе выпечки "Синабон" или свежего "Брауни"?
Если вы положительно отреагировали хоть на один вопрос, то добро пожаловать в волшебный мир ароматов Demeter Fragrance!
Бренд американский, существует с 1996 года и известен своими нестойкими, но очень нестандартными одеколонами. Еще ни один парфюмер не решался выпустить на рынок духи с запахом кострасвежевымытого окна и клея? Причем, пирамиды ароматов крайне просты и скудны, особых преображений и смены нот не происходит.
К примеру, сегодня я решила выгулять один из своих любимых парфюмов этого бренда: Funeral Home Demeter Fragrance.
Вдохнув резкую смесь гвоздик, хризантем и дерева, я сразу вспоминаю эпизод из детства. Маленький провинциальный городок на Волге, всю неделю льют дожди. По разъежающейся под ногами склизкой земле я с родителями иду на окраину поселка в местное "похоронное бюро" – попросту, старый ангар с гробами и венками. Завтра перед отъездом в Москву мы должны, несмотря на погоду, посетить могилу прабабушки, поэтому иное времяпрепровождение даже не рассматривается.
Пока мама с папой выбирают печальные пластиковые цветы, я осматриваю помещение. Цепкая детская память навеки сохраняет выложенные прямо на земляной пол дешевые деревянные гробы и гробики, аляповато оформленные венки из полусгнивших растений непонятного происхождения, грубо сделанные памятники и успевшие слегка заржаветь таблички. Воздух густой и спертый, пронизанный запахом плесени, мокрой земли, гнилого дерева, унылых гвоздичек и валокордина. И никакого гнетущего впечатления, когда ты еще ребенок и посещаешь могилы только незнакомых прабабушек и прадедушек. 
Несмотря на то, что этот аромат призван навевать мысли о более чем неприятных и неизбежных моментах нашей жизни, я с ним чувствую облегчение. Странное, эгоистическое облегчение, которое я испытала, покупая в прошлом году во французском похоронном бюро красивые фарфоровые фиалки для украшения мраморного пристанища уже моего дедушки. Позади меня в очереди к оплате стояла заплаканная женщина, сжимая в дрожащих пальцах табличку на могилу: "Любимому сыночку"... Тогда невольно в голове пронеслось: "Какое счастье, что это не со мной. Пусть только сегодня, но не со мной!". Я положила в сумку упакованные цветы и вышла на улицу. Смерти нет, и ее не может не быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий