среда, 5 ноября 2014 г.

I am me

Итак, теперь давайте поведаю вам о некоторых особенностях своего организма. Нет, речь не о результатах анализов на глисты и биохимическом составе моей крови. Я глубоко убеждена, что обзоры бьюти-блогеров отчасти субъективны: у всех разное состояние кожи лица/тела/волос.
К счастью, меня природа не слишком обидела, хотя, разумеется, где-то могла дать получше, где-то – покрасивее, а кое-где и побольше. Но сетовать не буду, а просто расскажу вам о своих внешних данных, чтобы вы могли учитывать это в процессе чтения обзоров.
Что мы имеем:

Это я. Зайка, правда? :) 
На самом деле, терпеть не могу фотографироваться, поэтому с поиском приличных снимков возникли проблемы. Фотографировала, кстати, моя подруга.
Мой цветотип – зима. Волосы от рождения темно-каштановые, но я их безжалостно гуталиню черной краской. Состояние гривы пока далеко от совершенства: мало того, что зимой голову греют только три пера, так они еще сухие, пористые, безобразно секутся и требуют ежедневного мытья. 

Боролась я с ними как Дон Кихот с ветряными мельницами: выпрямляла плойкой, заплетала в дреды, отращивала, стригла, снова отращивала... В итоге плюнула и отрезала всю мочалку. Не люблю короткие стрижки, но так голова хоть относительно прилично выглядит. С тем и продолжаю работать.


Кстати, на этой фотографии я без косметики, поэтому переходим к более позитивной части. 
Кожа лица у меня светлая. Даже слишком. Даже чересчур. Поэтому если на тональном креме заявлено "Light", далеко не факт, что он мне подойдет. Подтон желтый (а зимой по утрам серо-зеленый), летом иногда темнею (иногда даже ухитрившись не обгореть).
Состояние кожи позволяет разгуливать без макияжа, что я и проделываю в выходные. Народ с воплем пока не разбегается :). Шкурка на лице у меня смешанная, склонна к жирному блеску в Т-зоне, но совершенно нормальная на щеках. Акне я победила, но пара прыщиков раз в месяц все же бывает. Поры склонны забиваться, поэтому очищаю физиономию очень тщательно. В области крыльев носа небольшой купероз и пара пигментных пятнышек, что очень мешает мне жить.
Глаза голубые (в маму) с незначительной зеленью в радужке (в папу), поэтому при определенном освещении кажутся на фотографиях серыми. Ресницы угольно-черные, довольно длинные, но некоторые волоски растут как им вздумается.
Ну, с губами, думаю, все видно и понятно :) Сохнут периодически, заразы этакие, зато какой плацдарм для творчества!
Вот такая уродилась я. Не модель, конечно, но чем богаты :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий