понедельник, 10 ноября 2014 г.

Моя парфюмерная осень

Всех приветствую! Как провели выходные?
Сегодня хочу показать вам часть своей парфюмерной коллекции. Это далеко не все ароматы, которые хранятся в моем шкафу. Представленные на фотографии духи я ношу исключительно осенью: ровно 1 сентября данные парфюмы заменяют на полке летние, а последние же отправляются на юг ждать в шкафу июня. Разумеется, зима и весна  также не обделены своими персональными запахами. С психами тяжело жить, я знаю.
И, раз уж речь зашла о духах, то я решила вести в своем блоге рубрику "Аромат дня", в которой вкратце поведаю о выбранном на этот день парфюме.
Так, сегодня речь пойдет о Very Irresistible Givenchy Edition Croisiere. 
Вообще, к парфюмерной продукции Givenchy я отношусь с симпатией. Не припомню случая, чтобы я хоть раз скривилась от их новинки. К тому же, едва завидя на полках магазина духи этого бренда, я всегда невольно улыбаюсь: любовь моей подруги к этим парфюмам (а особенно к мужским) уже давно стала темой для шуток приближенных лиц. А, почувствовав на ком-то нотки Very Irresistible, я сразу вспоминаю эту прекрасную барышню.
В количестве переизданий Very Irresistible Givenchy я уже и не надеюсь разобраться: минимум раз в год появляется новый запах. И герой сегодняшнего поста – Very Irresistible Givenchy Edition Croisiere увидел свет летом 2013 года. Изучив описание новинки, я сразу побежала в магазин: этот аромат был навеян Средиземноморьем. Я давно и нежно люблю бесконечно голубое Средиземное море, особенно французскую Ривьеру, поэтому такой парфюм просто обязан поселиться в моей коллекции.
Первый затест слегка остудил мой пыл. Нет, это не Лазурный берег. И не Италия. Скорее, Сочи в жаркий полдень: плотный аромат резко пахнущих цветов в воздухе, коряги на берегу и соль, много соли. Собственно, из-за "соленых" нот и мускуса я и приобрела этот парфюм. С ароматами на "морскую" тему у меня не очень складываются отношения (а на мужчинах в принципе не переношу такие запахи), но вышеназванные компоненты как правило склоняют меня к покупке.
Летом носить эти духи я не стала: слишком душно, слишком резко, хотя и красиво. Что-то уютное в шлейфе буквально заставляет меня "надевать" аромат в осенние холода. Контраст между ощущением густого прогретого воздуха и слякотью под ногами поднимает настроение и помогает дожить до отпуска.

А вы знакомы с этим ароматом? Какие впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий