вторник, 24 февраля 2015 г.

В театре теней: Inglot, Dior, Ellis Faas

В моем "Театре теней", как я любовно называю свою коллекцию, очередное пополнение.
Тюбики-патроны Ellis Faas я считаю примером грамотного сочетания стильного дизайна и удобного использования.
Средствами в удобных упаковках с кисточками я уже восхищалась (клик). В этот раз пополнила свою коллекцию еще одними тенями: Green Gold 302.
Эти в использовании несколько сложнее в том плане, что трудно найти золотую середину (в данном случае – золотую с зеленцой): из-за свойств оттенка один слой слишком прозрачен, а второй – избыточен. Пока с ними мучаюсь, не получается нанести без комочков, которые видны на фото. То ли у меня обе руки левые, то ли тени не самые удачные.

Ориентировочная цена: 1 800 рублей.

Пройдя мимо стенда с весенней коллекцией Dior, взгляд упал на еще один продукт, который почему-то остался мной не замеченным.
Карандаш Diorshow Kingdom of Color Edition Khôl Eyeliner 039 Pearly Silver понравился мне мягким и комфортным стиком, скользящим нанесением и эффектом зеркальной глади на веках. Но в плане стойкости он крупно проигрывает: с нижнего века испаряется через пару часов, а на верхнем быстро приобретает неопрятный вид. Пока фиксирую его сверху другими тенями или "выгуливаю" на короткие расстояния. Жаль, цвет сказочно красивый.

Ориентировочная цена: 1 450 рублей.

Зато на тени-подводку Inglot пожаловаться не могу при всем желании.
Конечно, марка позиционирует это средство как гелевую подводку, но текстура позволяет использовать его в качестве теней. 
Такой красивый графитовый оттенок 98 из коллекции Fall in Love хочется нанести на все веко целиком, а не ограничиваться тонкой линией вдоль роста ресниц. Наносится сразу плотным слоем, держится долго, но в конце дня все же может скататься в складке, такова участь кремообразных продуктов.

Ориентировочная цена: 750 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий