вторник, 17 февраля 2015 г.

L'Oreal Mega Volume Miss Manga

Похоже, что я полностью весь прошлый год, потому что буквально на днях узнала, что тушь Miss Manga от L'Oreal уже давно появилась на российском рынке. Впервые я ее увидела осенью 2013 года в Париже, но тогда пожалела заветные еврики: все равно в России должна появиться. Разумеется, переступив порог магазина, я благополучно о ней забыла. Не натолкнись на рекламу в журнале, так бы и не вспомнила никогда.
Почему же именно эту тушь я отметила для себя? Во-первых, подкупило название. Нет, я не фанат манги, более того, знакомство с данным жанром для меня началось и закончилось комиксами про Сейлормун. Просто меня в японской анимации всегда очаровывали внешние данные героинь: аккуратные черты лица, белая ровная кожа и огромные круглые глаза. 
Да-да, именно так японская анимация "растлевает русских девушек и навязывает им несуществующие каноны красоты" :) Конечно, до корейской няши мне далеко, но хотя бы белую и ровную за счет ВВ-крема кожу и длинные реснички я урву.
Наверное, я не могу отнести себя к тем, кто готов похвастаться идеальными ресницами. Длиной природа особо не обидела, да и цвет достаточно яркий, но расти они предпочитают вразнобой, а местами и в два ряда. Приходится делать вид, что люблю "паучьи лапы" на глазах, поскольку иного эффекта от любой туши мне крайне сложно добиться.
Miss Manga обладает консистенцией средней густоты: не слишком жидкая, не слишком плотная. Запах стандартный, как у всех тушей L'Oreal. Щеточка очень пышная, щетинки расположены вразнобой как и мои ресницы :) Комочки на нее все же набираются, зато есть интересное свойство: она гнется за счет силиконовой вставки у основания. Наверное, кому-то эта опция покажется удобной и необходимой. В течение дня ведет себя благопристойно: не сыпется, не течет, не пачкается, если, конечно, не получать снежком в лицо.
Первым же слоем тушь подарила моим ресницам такой объем, что я невольно присвистнула. Не обошлось без склеивания кончиков, но это ожидаемо от подобной консистенции. В принципе, на одном слое можно бы и остановиться, но я пожадничала и в итоге получила огромные склеенные палки, которые цеплялись друг за друга и мешали моргать. В общем, если не увлекаться и терпеливо прокрашивать, можно сделать из себя если не героиню японских комиксов, то хотя бы няшу :)

Ориентировочная цена: 399 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий