четверг, 12 февраля 2015 г.

Новинки ухода: L’Occitane, Kiehl's, Thalgo

Хочу поделиться впечатлениями о своих новых предметах ухода.
После шести недель использования уже не могу представить, как обходилась раньше без увлажняющей сыворотки-концентрата Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate.
Один из главных компонентов — растительный глицерин, который одновременно удерживает внутреннюю влагу и притягивает ее извне. Честно говоря, этого компонента я побаивалась, поскольку ходят небеспочвенные слухи о его комедогенности. Мои узкие и длинные поры представляют собой оживший кошмар совестливого косметолога: забиваются со скоростью света. Но текстура сыворотки — легкий жирный гель, который от прикосновения превращается в воду, — все-таки подкупила меня. Результат: идеально увлажненная и ровная кожа, никаких воспалений и в помине нет (думаю, не стоит пояснять, что я не забываю про скрабы, тщательное умывание с щеткой Clarisonic и периодические очищающие маски). Средство наношу один раз в день перед сном на все лицо, включая область под глазами. Сыворотка моментально растворяется, не оставляя жирного блеска и ощущения липкости. Наутро кожа превосходно нежная и гладкая, а чувство свежести и комфорта заметно поднимает настроение. Что касается глаз, то концентрат приятно увлажняет, но без восторгов: мелкие морщинки от сухости не разгладил.
Сейчас я наношу Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate без дополнительных средств виде крема, хотя поначалу пересушенная отоплением кожа требовала больше увлажнения. Но где-то через пару недель я заметила, что лицо пришло в норму и прекрасно себя чувствует с одним концентратом на поверхности.
В общем, не передать, как я довольна этим средством, непременно буду приобретать еще и еще. А вам от души советую попросить пробник сыворотки в корнерах Kiehl' — все-таки состав довольно комедогенен.

Ориентировочная цена: 3 120 рублей.
 
Зимой я предпочитаю умываться маслами, поэтому новинка от L’Occitane пришлась как раз ко двору. Средство с карите наносится на сухое (!) лицо, вспенивается небольшим количеством воды и превращается в нежнейшую эмульсию, которая крайне деликатно для кожи беспощадно удаляет макияж. Результат — мягкое и чистое лицо, и пусть посмеет зеркало ответить, что кто-то на этом свете прекраснее вас :)
 
Ориентировочная цена: 1 760 рублей.
 
К уходу марки Thalgo я прикипела всей душой, поэтому не могла пропустить клиентский день и не пополнить свою коллекцию средств. Source Marine Hydra-Marine 24h Gel-Cream  — легкий крем-гель глубоко увлажняет кожу, моментально впитывается, не провоцируя жирный блеск. Идеален в качестве основы под макияж: не течет, не скатывается, не забивает поры. Прекрасно подойдет как обладателям сухой, так и комбинированной кожи.
 
Ориентировочная цена: 2 670 рублей.
 

Еще одна новинка бренда — морской тоник с цветами органического апельсина Marine Toner with organic orange blossom. Морская соль с цветочной водой освежает и успокаивает кожу, а небольшая толика спирта в составе (5%) очищает до скрипа. Я предпочитаю баловать себя этим средством после снятия макияжа  — люблю чуть вяжущее ощущение, которое возникает у меня после попадания на лицо морских брызг.
 
Ориентировочная цена: 1114 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий