четверг, 19 февраля 2015 г.

My Empties: The Body Shop, MUFE, L'Occitane, Victoria's Secret

Я накопила очередную порцию пустых баночек, предлагаю ознакомиться с их содержимым, послужившим мне верно или не очень.
Гели для душа Victoria's Secret казались мне чуть ли не божественной амброзией в пластиковых бутылках, пока привозились из Штатов, но стоило им появиться в России, как интерес резко потух. Из резких насыщенных ароматов я выбрала Pear Glace, который пахнет грушей и дыней. Экономичный, он очень хорошо пенится и не сушит кожу, при том, что я бы не назвала его слишком мягким. Думаю, что в будущем куплю еще, настолько мне полюбился этот аромат.

Ориентировочная цена: 850 рублей.

Если в основном люди выбирают средства для тела по принципу "чем легче текстура, тем лучше", то я предпочитаю густые насыщенные баттеры, напоминающие пластилин. Летом пользоваться такими чревато забитыми порами на спине и декольте, поэтому я оттягиваюсь зимой. Так, недавно закончила масло для тела от The Body Shop с запахом кокоса. Жирный крем с ароматом "Баунти" прекрасно увлажнил кожу тела, не забыв про вечно сухие коленки. Засыпать в облаке сладкого запаха было невероятно уютно, так что я планирую обзавестись в дальнейшем всей серией. Вот за что люблю The Body Shop, так это за маленькие объемы продуктов: банки по 200 мл мне быстро надоедают. Здесь же я успеваю полностью распробовать средство и вволю насладиться им.

Ориентировочная цена: 290 рублей.

А вот этот крем не страшит перспектива надоесть мне. Потрясающий, нежный и плотный Ultra Soft Cream Vanilla Bouquet от L'Occitane пахнет самой лучшей на свете ванилью: не приторной, а чуть горьковатой, как будто с примесью бобов тонка. В составе средства есть 10% масло ши, а лучшее питание сложно придумать. В Ultra Soft больше всего люблю сочетание мягкости и насыщенности, и главный плюс: у меня довольно капризная зона декольте, которая от плотных средств тут же украшается прыщами, однако на кремы этой серии реагирует весьма благосклонно, даже разглаживается от удовольствия.

Ориентировочная цена: 1 800 рублей.

Раз уж речь зашла о фанатизме по маслу ши, то позвольте представить моего верного спутника на протяжении уже многих лет: крем для рук с карите от L'Occitane. Я уже давно сбилась со счета, сколько раз покупала винтажный тюбик с мягким плотным средством, которое заботится о красоте моих пальцев. Сухая кутикула, обветренности, мозоли от письма и барабанных палочек (я в прошлом юный барабанщик), сбитые от струн подушечки (и бас-гитарист по совместительству) – не существует проблемы с руками, которые он не может решить и увлажнить. Вдобавок аромат меда, карите и миндаля действует на меня как валерьянка на кошку: даже сейчас пишу этот пост и обнюхиваю свои ладони :).

Ориентировочная цена: 590 рублей за 30 мл.

Про жидкость для очистки кистей Make Up For Ever я уже писала здесь. Очередная бутылка пуста, зато мои кисти чистые и пушистые, нисколько не потеряли свою форму. Не пугайтесь, это добитая бутылочка из старых запасов, недавно купленную еще даже не начинала :)

Ориентировочная цена: 995 рублей.

Banana Shampoo от The Body Shop хоть и пах бананом, но особых чудес с волосами не сотворил. Да я их и не ждала: периодически беру это средство для экспресс-помывки головы, когда времени и сил на кондиционеры и маски уже нет. Он довольно вязкий и мягкий, не пересушивает и не путает волосы, а значит, еще не раз окажется в моей ванной комнате.

Ориентировочная цена: 430 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий